arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 722
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Что наталкивает на сие, поделись?Стойкое ощущение
Что наталкивает на сие, поделись?Стойкое ощущение
Если у него на пробеге 120 у части клапанов зазор БОЛЬШЕ рекомендуемого Механиком, в то время как с завода он обычно у всех в середине меньше, а по краям сильно меньше - это действительно наводит на мысль, что ему уже пытались сделать 0,15/0,35, но не особо удачно.Что наталкивает на сие, поделись?
как раз-таки она вязкая и не закаливается, в отличие от цементированного слоя. А если Вы насчёт толкателей, то да, они на Джентре сделаны из кое-чего получше, чем сталь 20. Я к тому, что цементируемые стали содержат в основном очень малое количество углерода и сталь с 0.3 углерода - это уже край.Чёта я сомневаюсь, что толкатель сделан из стали 20, которая даже не сертифицируется на ударную вязкость, она мягкая как пластилин. При цементации образуются зёрна карбида железа и легирование хромом и марганцем помогает создать более равномерную структуру.
Что наталкивает на сие, поделись?
Ну вот, не успел, Скрю с языка снял.Если у него на пробеге 120 у части клапанов зазор БОЛЬШЕ рекомендуемого Механиком, в то время как с завода он обычно у всех в середине меньше, а по краям сильно меньше - это действительно наводит на мысль, что ему уже пытались сделать 0,15/0,35, но не особо удачно.
Это всё правильно, поэтому я думаю, что наши толкатели всё же не цементировали, а взяли хорошую сталь типа aisi 5140 и просто в нужных местах закалили методом ТВЧ.как раз-таки она вязкая и не закаливается, в отличие от цементированного слоя. А если Вы насчёт толкателей, то да, они на Джентре сделаны из кое-чего получше, чем сталь 20. Я к тому, что цементируемые стали содержат в основном очень малое количество углерода и сталь с 0.3 углерода - это уже край.
Я просто хотел Вас поправить - сталь под цементацию не обязательно должна быть низколегированной, но обязательно - низкоуглеродистой.
Владелец второй, так что делал первый не известно.Стойкое ощущение что разок ТЗ ему уже вертели. А что владелец говорит?
Позвонил клиенту и поинтересовался где ему так отрегулировали клапана, московская область, Фрязено.Насколько я понял владельца, регулировал ему товарищ из узбекистана который ремонтирует Джентры и Кобальты, и который уже раньше регулировал клапана на этих моторах. При этом "мастер", изначально озвучивал зазоры с меньшими размерами которые надо выставить.