• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Что наталкивает на сие, поделись?
Если у него на пробеге 120 у части клапанов зазор БОЛЬШЕ рекомендуемого Механиком, в то время как с завода он обычно у всех в середине меньше, а по краям сильно меньше - это действительно наводит на мысль, что ему уже пытались сделать 0,15/0,35, но не особо удачно.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Чёта я сомневаюсь, что толкатель сделан из стали 20, которая даже не сертифицируется на ударную вязкость, она мягкая как пластилин. При цементации образуются зёрна карбида железа и легирование хромом и марганцем помогает создать более равномерную структуру.
как раз-таки она вязкая и не закаливается, в отличие от цементированного слоя. А если Вы насчёт толкателей, то да, они на Джентре сделаны из кое-чего получше, чем сталь 20. Я к тому, что цементируемые стали содержат в основном очень малое количество углерода и сталь с 0.3 углерода - это уже край.
Я просто хотел Вас поправить - сталь под цементацию не обязательно должна быть низколегированной, но обязательно - низкоуглеродистой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что наталкивает на сие, поделись?
Если у него на пробеге 120 у части клапанов зазор БОЛЬШЕ рекомендуемого Механиком, в то время как с завода он обычно у всех в середине меньше, а по краям сильно меньше - это действительно наводит на мысль, что ему уже пытались сделать 0,15/0,35, но не особо удачно.
Ну вот, не успел, Скрю с языка снял. :)
В общем то да, ощущение что часть толкателей менялось на более "низкие", а часть оставили стоковые.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
как раз-таки она вязкая и не закаливается, в отличие от цементированного слоя. А если Вы насчёт толкателей, то да, они на Джентре сделаны из кое-чего получше, чем сталь 20. Я к тому, что цементируемые стали содержат в основном очень малое количество углерода и сталь с 0.3 углерода - это уже край.
Я просто хотел Вас поправить - сталь под цементацию не обязательно должна быть низколегированной, но обязательно - низкоуглеродистой.
Это всё правильно, поэтому я думаю, что наши толкатели всё же не цементировали, а взяли хорошую сталь типа aisi 5140 и просто в нужных местах закалили методом ТВЧ.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
aisi 5140 - это аналог нашего 40Х?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Стойкое ощущение что разок ТЗ ему уже вертели. А что владелец говорит?
Владелец второй, так что делал первый не известно.
Добавлено:

Насколько я понял владельца, регулировал ему товарищ из узбекистана который ремонтирует Джентры и Кобальты, и который уже раньше регулировал клапана на этих моторах. При этом "мастер", изначально озвучивал зазоры с меньшими размерами которые надо выставить.
Позвонил клиенту и поинтересовался где ему так отрегулировали клапана, московская область, Фрязено.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В субботу приезжал из города Суворов R3 МТ пробег 150т.км на бензине пройдены первые 20т.км, далее на газу до 130т.км на газу без регулировок, далее на бензине до 150т.км, на регулировку клапанов. Не ровная работа двигателя, чек с ошибкой по пропускам в 4 цилиндре


Впуск
1 0,05мм
2 0,07мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,09мм
6 0,10мм
7 0,07мм
8 0,03мм


Выпуск
1 0,10мм
2 0,20мм
3 0,22мм
4 0,24мм
5 0,22мм
6 0,22мм
7 0,10мм
8 0,00мм клапан зажат!!!

В оптимальном размере ни одного клапана, + зажатый клапан на 4 цилиндре на выпуске. После регулировки мотор заработал ровно, пропуски в цилиндрах больше не регистрируются, перепрограммировали прошивкой R3 Drive Е-2
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Судя по статистике на бензине раз в 100 тыс. Надо регулировать обязательно, я на 80 тыс. Регулировал ещё были нормально
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
711
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Я на бензине 140 проехал, но такой беды с клапанами не было
 
Верх