gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 386
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Фордовские толкатели как раз закрывают "низкие" 2/3 нашего диапазона, и еще ниже за его пределы.
А, звиняй, это я внатуре не правильно прочитал изначально. Тогда да, тогда в самый раз. Даже тем у кого уже сёдла порядком съедены подойдут.бинго
1134788 - 1134811 (BGA hl2318 - hl2336) перекрывают часть нашего диапазона 3,12 - 3,58 с шагом 0,025.
Нее, не надейся. Это примерно как выиграть в лотерею. Возможно, но шанс ничтожно мал. Как в пословице: надейся на лучшее, готовься к худшему (и задиры не забудь сфоткать!).И я надеюсь добиться приемлемой регулировки, если повезет, в основном перестановкой и только для отдельных толкателей - заменой. Если заменой мне удастся вложиться в, скажем, 0,10/0,27 впуск/выпуск - так тому и быть.
Разбег в пределах 0,04 это всё-равно космос по меркам гаражной регулировки. Вспомним как регулируют ТАЗомоторы имея щупы с шагом 0,05мм и кривые-косые шайбы из магазина ТАЗозапчастей (сталкивался с этим браком). И ничё, бегают ТАЗы и ещё как.Я вполне допущу отличие зазора на 1-2 сотки, главное, добиться минимального отличия между цилиндрами и еще более важно - минимального отличия для каждого цилиндра.
У Механика есть технологическая возможность и денежная мотивация. А нам, простым гаражникам, и с небольшой погрешностью сойдёт.Однако, по моему личному пока оценочному мнению, вовсе не обязательно выводить зазор в точку, как рекомендует Механик.
Добавлено:
Смотря какие ТЗ выставить. Уж под ГБО можно и +0,05 накинуть к номиналу.Ну с новыми не пилеными толкателями она может 51 тыщу проедет и все равно регулировки запросит.