Клапаны

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 491
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Фордовские толкатели как раз закрывают "низкие" 2/3 нашего диапазона, и еще ниже за его пределы.
бинго
1134788 - 1134811 (BGA hl2318 - hl2336) перекрывают часть нашего диапазона 3,12 - 3,58 с шагом 0,025.
А, звиняй, это я внатуре не правильно прочитал изначально. Тогда да, тогда в самый раз. Даже тем у кого уже сёдла порядком съедены подойдут.
И я надеюсь добиться приемлемой регулировки, если повезет, в основном перестановкой и только для отдельных толкателей - заменой. Если заменой мне удастся вложиться в, скажем, 0,10/0,27 впуск/выпуск - так тому и быть.
Нее, не надейся. Это примерно как выиграть в лотерею. Возможно, но шанс ничтожно мал. Как в пословице: надейся на лучшее, готовься к худшему (и задиры не забудь сфоткать!;)).
Я вполне допущу отличие зазора на 1-2 сотки, главное, добиться минимального отличия между цилиндрами и еще более важно - минимального отличия для каждого цилиндра.
Разбег в пределах 0,04 это всё-равно космос по меркам гаражной регулировки. Вспомним как регулируют ТАЗомоторы имея щупы с шагом 0,05мм и кривые-косые шайбы из магазина ТАЗозапчастей (сталкивался с этим браком:mad:). И ничё, бегают ТАЗы и ещё как.
Однако, по моему личному пока оценочному мнению, вовсе не обязательно выводить зазор в точку, как рекомендует Механик.
У Механика есть технологическая возможность и денежная мотивация. А нам, простым гаражникам, и с небольшой погрешностью сойдёт.:)
Добавлено:

Ну с новыми не пилеными толкателями она может 51 тыщу проедет и все равно регулировки запросит.
Смотря какие ТЗ выставить. Уж под ГБО можно и +0,05 накинуть к номиналу.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
65
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Звонок на горячую линию и Ответ на вопрос, про регулировку клапанов:

Только после 100000км. пробега и при необходимости.
Спасибо за обращение.
С уважением, сотрудники компании УзДЭУ
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Звонок на горячую линию и Ответ на вопрос, про регулировку клапанов:

Только после 100000км. пробега и при необходимости.
Спасибо за обращение.
С уважением, сотрудники компании УзДЭУ
А то что они с завода кривые - они не в курсе?
А если я их на 68 отрегулирую - у меня колеса отвалятся?
Они пусть лучше объяснят, почему в коробке с завода была такая жижа, что в -10 рычаг КПП было не провернуть. А по ихним "нормативам" на этой бурде надо до 90 тысяч ездить.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Отзыв к шарошке:
В первую очередь хотелось бы сказать что не претендую на объективность этого отзыва, поскольку все шарошки использовались не со шлифовальными машинами, а в сверлильном станке со скоростью около 1500 об/мин.
Перед макитой, пробовал шарошки FIT и Bosch.
FIT перестала снимать металл и начала скользить через 10 сточенных сотых, Bosch через 30.
Makita в тех же условиях уверенно сгрызла более 90 сотых и к завершению работ, осталась такой же бодрой как в начале.
Износ, ни на одной из шарошкек, визуально, не наблюдаю.
Должен заметить что стаканчики эти, изготовлены из нержавеющей стали высокой прочности и именно стачиваемая часть имеет цементацию.
Покупал(а) для:
Шлифования толкателей клапанов двигателя Z18XER
 

arty

почетный джентравод
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 291
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Я на отторцованный латунный стерженёк клеил на двусторонний невспененный скотч квадратики наждачки "двухсотой", а последнюю сотку на пятачке стакана доводил "тысячной" бумагой.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я на отторцованный латунный стерженёк клеил на двусторонний невспененный скотч квадратики наждачки "двухсотой", а последнюю сотку на пятачке стакана доводил "тысячной" бумагой.
Интересно, на какую глубину там цементирована поверхность.
 

arty

почетный джентравод
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 291
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Интересно, на какую глубину
Понятиев не имею.
После пилёжки прошло уже полтора года и двадцать тыков и у меня уже начинает потихоньку "зудеть" и к следующей осени наверно зазудит основательно - и залезть снова охота отмониторить ситуацию по зазорам и "немешатьмашинеработать" тоже охота.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 001
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Интересно, на какую глубину там цементирована поверхность.
Деталь не крупная, где-то 0,15 - 0,2 мм. Под цементацию обычно берут низколегированные конструкционные стали типа 30хгс.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
65
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Сейчас к нам на работу мужик приехал устраиваться, так вот у него джентра, я у него спросил про пробег, он сказал 200к спросил про клапа, регулировали ли он их, он ответил ни разу, сказал разширительный бочок зато 2 раза менял, один раз стойки и один раз тормозные диски.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 070
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику. Приезжала Джентра МТ пробег 76т.км на газу пройдено 70т.км из московской области, на регулировку клапанов. Мотор начал работать не ровно.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,00мм клапан зажат!!!
2 0,22мм
3 0,10мм
4 0,22мм
5 0,30мм
6 0,18мм
7 0,22мм
8 0,00мм клапан зажат!!!

В оптимальном размере всего 2 впускных, и 1 выпускной клапана. 2 выпускных клапана зажато.

Приезжал Кобальт МТ пробег 138т.км на газу из Подмосковья, на регулировку клапанов. Горел чек и мотор работал не ровно. Два месяца назад ему регулировали клапана, но по словам владельца в размеры не попали.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,20мм
4 0,22мм
5 0,20мм
6 0,16мм
7 0,18мм
8 0,22мм

Выпуск
1 0,05мм
2 0,10мм
3 0,00мм клапан зажат!!!
4 0,18мм
5 0,24мм
6 0,26мм
7 0,22мм
8 0,20мм

В оптимальном размере ни одного клапана ни по впуску, ни по выпуску, зазоры выставлены не правильно. Клапан на выпуске зажат, ещё один на гране зажатия. После регулировки клапанов, мотор заработал ровно, чек погас , по диагностике проверили пропусков по цилиндрам нет.
Добавлено:

Далеко ехать с тамбовской области
Не так и далеко, люди за большие расстояние приезжают.
 
Верх