Александр68рус
влившийся в движение
- Регистрация
- 12.07.2020
- Сообщения
- 135
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra 1.5
Наверное у них есть выходные на работе, я работаю не выходных не проходных только отпуск бывает зимой и ровно 26 дней)) сам же планирую к вам, только вот когда сам незнаюПродолжаем собирать статистику. Приезжала Джентра МТ пробег 76т.км на газу пройдено 70т.км из московской области, на регулировку клапанов. Мотор начал работать не ровно.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,00мм клапан зажат!!!
2 0,22мм
3 0,10мм
4 0,22мм
5 0,30мм
6 0,18мм
7 0,22мм
8 0,00мм клапан зажат!!!
В оптимальном размере всего 2 впускных, и 1 выпускной клапана. 2 выпускных клапана зажато.
Приезжал Кобальт МТ пробег 138т.км на газу из Подмосковья, на регулировку клапанов. Горел чек и мотор работал не ровно. Два месяца назад ему регулировали клапана, но по словам владельца в размеры не попали.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,20мм
4 0,22мм
5 0,20мм
6 0,16мм
7 0,18мм
8 0,22мм
Выпуск
1 0,05мм
2 0,10мм
3 0,00мм клапан зажат!!!
4 0,18мм
5 0,24мм
6 0,26мм
7 0,22мм
8 0,20мм
В оптимальном размере ни одного клапана ни по впуску, ни по выпуску, зазоры выставлены не правильно. Клапан на выпуске зажат, ещё один на гране зажатия. После регулировки клапанов, мотор заработал ровно, чек погас , по диагностике проверили пропусков по цилиндрам нет.
Добавлено:
Не так и далеко, люди за большие расстояние приезжают.
Последнее редактирование: