• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Продолжаем собирать статистику. Приезжала Джентра МТ пробег 76т.км на газу пройдено 70т.км из московской области, на регулировку клапанов. Мотор начал работать не ровно.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм


Выпуск
1 0,00мм клапан зажат!!!
2 0,22мм
3 0,10мм
4 0,22мм
5 0,30мм
6 0,18мм
7 0,22мм
8 0,00мм клапан зажат!!!

В оптимальном размере всего 2 впускных, и 1 выпускной клапана. 2 выпускных клапана зажато.

Приезжал Кобальт МТ пробег 138т.км на газу из Подмосковья, на регулировку клапанов. Горел чек и мотор работал не ровно. Два месяца назад ему регулировали клапана, но по словам владельца в размеры не попали.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,20мм
4 0,22мм
5 0,20мм
6 0,16мм
7 0,18мм
8 0,22мм

Выпуск
1 0,05мм
2 0,10мм
3 0,00мм клапан зажат!!!
4 0,18мм
5 0,24мм
6 0,26мм
7 0,22мм
8 0,20мм

В оптимальном размере ни одного клапана ни по впуску, ни по выпуску, зазоры выставлены не правильно. Клапан на выпуске зажат, ещё один на гране зажатия. После регулировки клапанов, мотор заработал ровно, чек погас , по диагностике проверили пропусков по цилиндрам нет.
Добавлено:


Не так и далеко, люди за большие расстояние приезжают.
Наверное у них есть выходные на работе, я работаю не выходных не проходных только отпуск бывает зимой и ровно 26 дней)) сам же планирую к вам, только вот когда сам незнаю
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Приезжал Кобальт МТ пробег 138т.км на газу из Подмосковья, на регулировку клапанов. Горел чек и мотор работал не ровно. Два месяца назад ему регулировали клапана, но по словам владельца в размеры не попали.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,20мм
4 0,22мм
5 0,20мм
6 0,16мм
7 0,18мм
8 0,22мм

Выпуск
1 0,05мм
2 0,10мм
3 0,00мм клапан зажат!!!
4 0,18мм
5 0,24мм
6 0,26мм
7 0,22мм
8 0,20мм

В оптимальном размере ни одного клапана ни по впуску, ни по выпуску, зазоры выставлены не правильно. Клапан на выпуске зажат, ещё один на гране зажатия. После регулировки клапанов, мотор заработал ровно, чек погас , по диагностике проверили пропусков по цилиндрам нет.
Хм, судя по ТЗ, правили только на впуске, выпуск походу вообще не трогали...:unsure: Владелец не рассказывал где это так лихо ТЗ регулируют?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хм, судя по ТЗ, правили только на впуске, выпуск походу вообще не трогали...:unsure: Владелец не рассказывал где это так лихо ТЗ регулируют?
Насколько я понял владельца, регулировал ему товарищ из узбекистана который ремонтирует Джентры и Кобальты, и который уже раньше регулировал клапана на этих моторах. При этом "мастер", изначально озвучивал зазоры с меньшими размерами которые надо выставить.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Может он щупы "с молотка" загонял.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я так в первый раз на иже зазоры регулировал. Думаю, что за фигня - сколько опору ни кручу, а щуп 0,2 всё равно пролезает...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я, хохмы ради, под джентровские кулачки щуп 1,0мм пропихивал. А дело всё в том, что на B15D2 очень мягкие клапанные пружины. Для гражданского мотора это скорее хорошо: меньше потери энергии на сжатие пружин кулачками (хотя экономичным оный ДВС всё-равно назвать трудно...).
Так что да, с дури можно любой щуп запихать, даже при зажатом клапане.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Деталь не крупная, где-то 0,15 - 0,2 мм. Под цементацию обычно берут низколегированные конструкционные стали типа 30хгс.
Вы не правы. Под цементацию идут не низколегированные, а низкоуглеродистые стали. В основном сталь 20 используется. Середина не закаливается, только цементационный слой. А сталь 30 подкаливается.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Вы не правы. Под цементацию идут не низколегированные, а низкоуглеродистые стали. В основном сталь 20 используется. Середина не закаливается, только цементационный слой. А сталь 30 подкаливается.
Чёта я сомневаюсь, что толкатель сделан из стали 20, которая даже не сертифицируется на ударную вязкость, она мягкая как пластилин. При цементации образуются зёрна карбида железа и легирование хромом и марганцем помогает создать более равномерную структуру.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Приезжал Кобальт МТ пробег 120т.км на бензине из Тулы, на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,10мм
2 0,12мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,12мм
6 0,14мм
7 0,10мм
8 0,09мм

Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,28мм
4 0,32мм
5 0,34мм
6 0,34мм
7 0,28мм
8 0,26мм

В оптимальном размере 2 впускных и 1 выпускной клапана.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх