• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Вам это ничего не напомнило? Инцидент, когда у одного владельцы Джентры застучал движок, в результате попадания частицы металла в систему смазки? Кто найдёт его посты?
Отрыл: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=68283#post68283
Вот КРИВОРУКИЕБЛЯТЬУЗБЕКИ!!!:mad::mad::mad:
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Re: клапана

gentravod152, так сними, терять-то тебе уже нечего:trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

gentravod152, так сними, терять-то тебе уже нечего
Спорный вопрос. С одной стороны поддон картера снят, доступ к крышкам шатунов есть. С другой стороны, помню инцидент, когда при сборке движка Киа Шума, при затяжке предписанным моментом гаек крышек шатунов, я сорвал на 2-ух болтах резьбу. Болты были необычной формы, резьба М8*1. Заказал комплект новых болтов и их гаек и они пешком из Кореи шли ко мне всего-то 1 месяц. Радости полные штаны. При сборке я посадил гайки на резьбовой герметик и затянул вдвое меньшим моментом. Двигатель после капиталки прошёл всего 12т.км., пока ЭБУ не сдох...:cry:
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

Предположительно из-за низкой культуры производства при сборке двигателей, детали перед сборкой очищаются от стружки, окалины и т.д. недостаточно
Именно из этих соображений я и сменил заводскую бурду в двигателе уже на 1000 пробега.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

А только хотел написать ,что характер рисок не из-за масла.А ты сам херню обнаружил!
Я бы ещё мог поверить, что, например из-за низкой чистоты обработки шеек распредвала в результате работы вообще без смазки алюминий крышки задрало об чугун распредвала. Но чтобы алюминий прогрыз риски в чугуне?! Это невозможно! Риски на шейках могли появиться только в результате абразивного износа. Вопрос, что выступило в качестве абразива?...:hz:
Именно из этих соображений я и сменил заводскую бурду в двигателе уже на 1000 пробега.
"Абразив" (назовём его так) был не в масле, а внутри системы смазки уже после масляного фильтра. Замена масла ничего не меняет.
Алмазный диск 0,5 пойдёт?
А давление масла в системе!
Я думал на этот счёт. Но ничего не придумал.:sorry:

Добавлено через 1 час 5 минут
Не стал бы шатуны и коренные вскрывать.
Угу, только расстроюсь сильнее.:(
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

Вы забыли про два важных момента в этих историях! Первое качество использованных фильтров. Много вскрываю новых масляных фильтров для ознакомления качества и часто после отработавшие, в каком состоянии. Далеко не все фильтра можно использовать. Второе; попадание грязи при замене масляного фильтра.

Добавлено через 2 минуты
Вопрос наверно к Механику: велика ли статистика по задранным шейкам Р.валов?
Если да, то может быть там конструктивно заложенное подголодание масляное, нет? Как считаете, спецы?
Около 50% вскрываемых двигателей имеют данные дефекты.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Вы забыли про два важных момента в этих историях! Первое качество использованных фильтров. Много вскрываю новых масляных фильтров для ознакомления качества и часто после отработавшие, в каком состоянии. Далеко не все фильтра можно использовать. Второе; попадание грязи при замене масляного фильтра.
Про фильра.
ТО-1 мне делали при пробеге 3400км в сервисе (не у дилера) под моим присмотром (стоял над душой в ремзоне). Фильтр поставили GM-оригинал (синий), масло залили GM 5W-30 из 5-л пластиковой канистры (где изготовлено не вникал).
ТО-2 делал уже сам на пробеге 14928км. Фильтр поставил Дэу (чёрный), примерно через 1т.км. заменил его по причине течи из-под прокладки на GM-оригинал (синий). Масло залито GM 5W-30 из 4-л пластиковой канистры (made in EU).
Сейчас пробег 30500км.
Про качество фильтров ничего сказать не могу, т.к. свои б/у фильтра по факту не вскрывал.
Про попадание грязи при замене маслофильтра. Такое конечно возможно. Но чтобы на нескольких шейках распредвала надрало такие риски нужно в мотор насыпать горсть песка.

Около 50% вскрываемых двигателей имеют данные дефекты.
Что может говорить о:
1.Добрая половина сервисменов и гаражных умельцев рукожопые настолько, что при смене масла заносят в двигатель больше грязи, чем из него удаляется при слитии отработавшего масла.
2.Добрая половина двигателей имеет в конструкции окалину и стружку, которые рукожопые сборщики на заводе не удосужились из деталей двигателя перед сборкой удалить.
Из уважения к Механику, предлагаю пункт 1 не рассматривать всерьёз. Остаётся пункт 2.
А засниму ка я видос о состоянии деталей двигателя автомобиля Дэу Джентра после пробега 30т.км. И пусть народ посмотрит и сделает выводы, на тему: "А стоит ли брать это УЗБЕКСКОЕ ГАВНО?!" Эти Джентры и так нихера не продаются, даже в сравнению с убогими Ниссан Алмера, а так ещё меньше будет желающих приобрести их. УРОДЫ!!!:mad::mad::mad:
 

Партнеры

Верх