Re: клапана
Вы забыли про два важных момента в этих историях! Первое качество использованных фильтров. Много вскрываю новых масляных фильтров для ознакомления качества и часто после отработавшие, в каком состоянии. Далеко не все фильтра можно использовать. Второе; попадание грязи при замене масляного фильтра.
Про фильра.
ТО-1 мне делали при пробеге 3400км в сервисе (не у дилера) под моим присмотром (стоял над душой в ремзоне). Фильтр поставили GM-оригинал (синий), масло залили GM 5W-30 из 5-л пластиковой канистры (где изготовлено не вникал).
ТО-2 делал уже сам на пробеге 14928км. Фильтр поставил Дэу (чёрный), примерно через 1т.км. заменил его по причине течи из-под прокладки на GM-оригинал (синий). Масло залито GM 5W-30 из 4-л пластиковой канистры (made in EU).
Сейчас пробег 30500км.
Про качество фильтров ничего сказать не могу, т.к. свои б/у фильтра по факту не вскрывал.
Про попадание грязи при замене маслофильтра. Такое конечно возможно. Но чтобы на нескольких шейках распредвала надрало такие риски нужно в мотор насыпать горсть песка.
Около 50% вскрываемых двигателей имеют данные дефекты.
Что может говорить о:
1.Добрая половина сервисменов и гаражных умельцев рукожопые настолько, что при смене масла заносят в двигатель больше грязи, чем из него удаляется при слитии отработавшего масла.
2.Добрая половина двигателей имеет в конструкции окалину и стружку, которые рукожопые сборщики на заводе не удосужились из деталей двигателя перед сборкой удалить.
Из уважения к Механику, предлагаю пункт 1 не рассматривать всерьёз. Остаётся пункт 2.
А засниму ка я видос о состоянии деталей двигателя автомобиля Дэу Джентра после пробега 30т.км. И пусть народ посмотрит и сделает выводы, на тему: "А стоит ли брать это УЗБЕКСКОЕ ГАВНО?!" Эти Джентры и так нихера не продаются, даже в сравнению с убогими Ниссан Алмера, а так ещё меньше будет желающих приобрести их. УРОДЫ!!!