Нет уж, буду добивать.
Залью GM-овской отравы и буду ждать, когда эта тварь сдохнет!
Добавлено через 4 минуты
Издевашься?! Щас еще Геракл придёт, скажет: "А вот на Весте мусора в двигателе нет, как не было и в моей прежней Гранте!
" Это будет вообще контрольный выстрел в... аккаунт.
Добавлено через 10 минут
Ну вот смотри.
Предположим, что фильтр Дэу настолько х@ёвый, что в нём не было бумаги вообще. Но ведь перед его установкой два оригинальных фильтра 14928км фильтровали масло (это помимо сетки на маслозаборнике). Сколько горстей песка нужно было насыпать при сборке в поддон, чтобы 2 оригинальных (а значит заведомо качественных и ниипет!) фильтра не смогли отфильтровать его за 14928км?
Или сколько песка я должен насыпать в мотор при замене масла, чтобы хватило сразу на несколько шеек распредвала? Ну и в конце-концов, не настолько я рукожопый, чтобы имея в гараже компрессор, не обдуть сжатым воздухом двигатель в зоне фильтра от песка перед заменой масла.
А может масло и фильтры ни при чём? Может окалина была в двигателе и шейки начало задирать сразу после первого пуска двигателя?...
Добавлено через 4 минуты
Если упираться в версию про говённые фильтра и масла, то именно эти 50% двигателей должны были эксплуатироваться исключительно с неоригинальными масляными фильтрами (желательно фирмы Дэу) и на масле GM (ну, на крайняк Узавтойл). А остальные 50% не имеющих задиры не иначе как ездили с оригинальными GM-овскими фильтрами на полнозольном масле (например NGN
).
Есть такая статистика?