• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Re: клапана

Про твой любимый!В картинках!http://berg.ru/uploads/media/document/0001/06/7fd996aeff79f68b0ac0abffd946193d96f495c3.pdf

Добавлено через 42 секунды
Там выборка специальная!:)

Добавлено через 3 минуты
Уплотнительное кольцо, вот в чём загвоздка. Всем известно, что при морозе все материалы (кроме воды) сжимаются, это и делает уплотнительное кольцо. Разница в том, что у фирменного фильтра, степень сжатия кольца минимальна (по крайней мере меньше чем у неоригинального) и соответственно наоборот. Вот и вся проблема.Не моё!!!!:D

Добавлено через 5 минут
Более менее вменяемо:Единственное, что стоит добавить - это то, что уплотнительные кольца бывают либо круглого сечения, либо плоского. Считается, что кольца круглого сечения обеспечивают лучшую герметичность, но более чувствительны к излишнему затягиванию фильтра (может сложиться гармошкой, если перетянуть излишне фильтр при установке), в отличие от плоских колец уплотнения. Не моё!:D
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

Heracle, родной синий GM тоже не течет :)
3 зимы, если что.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

Мелковат, крупноват... мотор все равно говорить не умеет и не скажет как ему нравятся эти фильтры :D
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

За всю мою автомобильную жизнь (>30 лет) подтекал всего 1 фильтр, если не считать волговские разборные, поэтому не стоит на этом зацикливаться. В фильтре главное способность ФИЛЬТРОВАТЬ, а не быть неподтекающей заглушкой. Способность фильтровать зависит от материала и площади фильтрующей бумаги- вот на это надо смотреть прежде всего, ну и не нарваться на контрафакт. На некоторых авто ещё игает роль качество клапанов в фильтре, но для нас это не актуально т. к. противодренажный и перепускнной клапан в нашем двигателе есть в системе маслоповодов.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

при холодном запуске перепускной клапан фильтра открыт потоком густого масла и идет мимо фильтрующего элемента примиком в каналы смазки. Оригинал или не оригинал, а маленький размер фильтра говорит о не большом размере фильтрующего элемента, который в свою очередь собирает больше грязи на единицу площади нежели более крупный фильтр. А большее загрязнение легче смывается густым маслом при открытом перепускном клапане в момент холодного запуска в мороз.
Поиронизирую малость. Зимний запуск в стиле "gentravod152".:cool:
Залил я значит в движок нигрол, не, лучше МС-20, ога. Температура за бортом плавно опустилась до -40 градусов по Цельсию ещё с вечера и держалась всю ночь до утра. Утром, чудом пустив промороженый двигатель я сразу утопил педаль газа в пол (оно и понятно, ведь двигатель медленно греется на холостых). Но вот незадача: двигатель что в режиме P, что в N не хочет раскручиваться выше 3500 оборотов/минуту. Маловато будет мне бы лучше сразу 6500, так ведь ещё быстрее прогреется. Херня-война, прогреем в движении! Сбрасываю газ, перевожу селектор в D и двигаю влево, в ручной режим (АКПП надо беречь!), газ в пол и вот уже стрелка тахометра в заветной красной зоне.:aga:
Не иначе как из за ежедневной эксплуатации в таком режиме произошло следующее:

перепускной клапан фильтра открыт потоком густого масла и идет мимо фильтрующего элемента примиком в каналы смазки. Оригинал или не оригинал, а маленький размер фильтра говорит о не большом размере фильтрующего элемента, который в свою очередь собирает больше грязи на единицу площади нежели более крупный фильтр. А большее загрязнение легче смывается густым маслом при открытом перепускном клапане в момент холодного запуска в мороз
Следствием чего явилось попадание песка из картера двигателя в систему смазки в обход фильтрующего элемента, в результате чего задрало шейки распредвалов и их крышки. Странно только, что задрало не все шейки.
Видимо песка в картере было настолько много, что с конца апреля 2014 года (начало эксплуатации моей Джентры) до первых 40-градусных морозов осенью 2014 года ещё не весь песок успел отфильтроваться двумя оригинальными масляными фильтрами, и пару горстей всё-таки попали в систему смазки.
Других объяснений я больше не вижу.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Re: клапана

подтекал всего 1 фильтр
А у меня в эту зиму потёк, а течёт он у нас не просто на землю, а на крепление выпуска, который не плохо греется. А значит, во-первых, воняет горелым маслом, во-вторых вероятность воспламенение(минимальная), в-третьих потери масла. Ну её нах, всё это.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

А у меня в эту зиму потёк, а течёт он у нас не просто на землю, а на крепление выпуска, который не плохо греется. А значит, во-первых, воняет горелым маслом, во-вторых вероятность воспламенение(минимальная), в-третьих потери масла. Ну её нах, всё это.
Ну я и говорю, если не ставить контрафакт ( чёрные с надписью ДЭУ), то потечь не должен при правильной установке.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: клапана

MANN-FILTER W 712/75 или
MANN-FILTER W 712/22
они идентичны по размеру, резьбе и применению, в чем различие не в курсе. Ставил и тот и другой. Проблем не выявлено.
Разница в упаковке может быть ( индивидуальная или сервисная) и разница в штамповке под инструмент для монтажа фильтра.
 

Партнеры

Верх