• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 715
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Re: клапана

Grey, сейчас на всех ДВС стоят короткоюбочные поршни, иначе мотор слишком высокий получается и под капотом не поместится. На своей жора масла не замечаю, хотя бывает до 5000 кручу на разгоне
"...и под капотом не поместится...":D Блин,рассмешил. Облегчённые поршни совсем из других соображений появились :)
 

рома

на новенького
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
7
Откуда
Оренбург
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Re: клапана

:fp:Здравствуйте! Подскажите. При заводке на холодную появляется клацанье при надавливании на газ слышен стук. Причем клацанье не постоянное а как бы постучит и перестанет потом опять. При прогреве все проподает. И вибрация в руль на холодную пока не прогреется. Заранее благодарен
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: клапана

NordWind, Рад что рассмешил, однако за короткоюбочные поршни скажи "спасибо" маркетологам. Благодаря таким поршням износ цилиндров идет гораздо быстрее. Хорошо что на корабельных дизелях до сих пор применяется крейцкопфный механизм, так как там важна надежность, долговечность и маркетологов туда не пускают.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 715
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Re: клапана

NordWind, Рад что рассмешил, однако за короткоюбочные поршни скажи "спасибо" маркетологам. Благодаря таким поршням износ цилиндров идет гораздо быстрее. Хорошо что на корабельных дизелях до сих пор применяется крейцкопфный механизм, так как там важна надежность, долговечность и маркетологов туда не пускают.
Да причём тут маркетологи? Они не касаются вопросов моторостроения. Облегчённая поршневая появилась в результате развития конструкции ДВС в рамках жёстких требований экологичности и экономии топлива. В условиях нынешней автомобилизации в большинстве стран,эти задачи важнее,чем сохранение ресурсности двигателей. Понял?
 

пархом

завсегдатай
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
311
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra АТ
Re: клапана

ну ты и смешной хочешь за 500т машину и чтобы двигло был миллионик МТЗ-80 тогда бери
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Re: клапана

ну ты и смешной хочешь за 500т машину и чтобы двигло был миллионик МТЗ-80 тогда бери
Давненько ты тракторы не покупал, за 500т не купишь МТЗ 80. И одометра на них нет, там счётчик моточасов, но по любому миллион только с 5 капиталками МТЗ пройдёт.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

Самый дешёвый МТЗ под лям стоит.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Re: клапана

А кто сказал, что короткоюбочный-это обязательно облегченный, и наоборот соответственно тоже не факт.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 715
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Re: клапана

А кто сказал, что короткоюбочный-это обязательно облегченный, и наоборот соответственно тоже не факт.
Согласен. Но в обоих случаях эти изменения конструкции поршневой уж никак не связаны с вопросом,конкретно,высоты двигателя и размещением его под капотом(как заявил АлексПилот). И никак не связаны с "происками" злобных маркетологов.
 

Партнеры

Верх