• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Я перебрал движок при пробеге 19700. Купил с пробегом 17500 кушала 3 литра на 1000 км. Хотел заменит сальники клапанов но после замены понял, что жопа а не конструкция(скинул поддон) заменил и кольца. Поршня и кольца меня расстроили больше всего, все мелкое-одноразовое, для себя определил, что эксплуатировать данный авто буду до 100 000 пробега, а дальше пусть с ним тра... кто-то другой. Добавлю дело было не в сальниках и не кольцах. После этого сожрал 2,5 литра за 1300 км.
Какая то падла расковыряла клапан картерных газов, после замены клапана полет нормальный.
Привет, Grey. Я так понимаю тебе одному из немногих "посчастливилось" разбирать ЦПГ на Джентре. Если можешь, опиши состояние деталей на момент разборки. Например:
1.Были ли риски, задиры и т.д. на шатунных шейках КВ и их вкладышах?
2.Были ли риски, царапины, задиры и т.д. на боковых поверхностях поршней и стенках цилиндров?
3.Есть ли заводская хонинговка на стенках цилиндров?
Если есть фотки, то я бы с интересом глянул. Так сказать на будущее.:)
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Re: клапана

Я перебрал движок при пробеге 19700. Купил с пробегом 17500 кушала 3 литра на 1000 км. Хотел заменит сальники клапанов но после замены понял, что жопа а не конструкция(скинул поддон) заменил и кольца. Поршня и кольца меня расстроили больше всего, все мелкое-одноразовое, для себя определил, что эксплуатировать данный авто буду до 100 000 пробега, а дальше пусть с ним тра... кто-то другой. Добавлю дело было не в сальниках и не кольцах. После этого сожрал 2,5 литра за 1300 км.
Какая то падла расковыряла клапан картерных газов, после замены клапана полет нормальный.
Что ты убитую тачку взял из под такси, это понятно.Дальше в твоём описании ни чего не понятно?Технические термины "падонкавским" языком описывать. ну не к чему.:)
 

Pavel1987

на новенького
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
5
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra Elegance MT 2014
Re: клапана

Всем привет!Какие компенсаторы?! ребята там клапана!!!! и ничего не стучит у меня есть стук так это газовые форсунки стучат когда на газ переходит а так тишина.:) двигло то тяговый он не скоростной какие там могут быть компенсаторы:wall::wall::wall:
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Re: клапана

Pavel1987, зачем биться головой об стену? Мы ВСЕ знаем, что там нет гидриков. Тут же выше даже фотки регулировки есть)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: клапана

А я вообще был уверен что двухтактный как в мотоцикле :D
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: клапана

двигло то тяговый он не скоростной какие там могут быть компенсаторы
Надо полагать, 21214 движок скоростной, раз в нем компенсаторы. Вот шнивоводы-то удивятся, когда узнают....
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана

Надо полагать, 21214 движок скоростной, раз в нем компенсаторы. Вот шнивоводы-то удивятся, когда узнают....
Эээ, ну если говорить про "скоростность" или оборотистость, как некоторые выражаются, то как раз на высокооборотистые двигатели конструкторы стараются ставить толкатели как у нас. Гидрокомпенсатор более металлоёмкий, оттого и более тяжёлый (если говорить про наш тип привода клапанов), поэтому он хуже работает на высоких оборотах, в частности на оборотах свыше 8000 клапана уже не успевают закрываться из-за сил инерции. Регулировочные шайбы в спортивных движках тоже стараются не применять, т.к. нередки прецеденты "вылета" шайбы из углубления в толкателе на высоких оборотах. А есть ещё технология RS-толкатели.
Так что если судить по конструкции привода клапанов, то движок B15D2 почти спортивный и подлежит форсированию.
 

Grey

на новенького
Регистрация
22.04.2016
Сообщения
4
Откуда
Волжский
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Re: клапана

Привет
gentravod152
1.Были ли риски, задиры и т.д. на шатунных шейках КВ и их вкладышах?
Нет, все в идеале
2.Были ли риски, царапины, задиры и т. д. на боковых поверхностях поршней и стенках цилиндров?
Тоже все хорошо, кроме почти 1 см нагара. Я до разборки пытался решить проблему расхода масла Лавром, но нагар оказался ему не под силу. Кольца тоже подвижности не потеряли, отличия от новых не увидел. Сильно озадачило, что до разборки жмешь пальцем на поршень а он в цилиндре болтается. После установки такая же ерунда. Был опыт кап.ремонта отечественных авто, они себе такого не позволяли. А здесь поршень под своим весом не то, что плавно опускается, а пролетает с ускорением. Смотрел литературу на наших марках разница диаметров больше 0,15 под ремонтный размер, на джентру информацию не нашел, приглашенный моторист после замеров предложил замену поршней. Ответ ОД на мой вопрос про допуски ЦПГ - секретная информация. Собирал движок с мыслью, что попал на заводской брак.
3.Есть ли заводская хонинговка на стенках цилиндров?
Если есть фотки, то я бы с интересом глянул. Так сказать на будущее.
Внешне хонинговку не видно стенка идеально гладкая. Фото делал, но из-за недостатка времени, дочка сердечник ей дали путевку в Пятигорск, каюсь вовремя не выложил и затер их в санатории. В данный момент двигатель работает не плохо, но немного подстукивают клапана. Я как и ты обязательно займусь этим вопросом. Сейчас у нас тепло, семья все таки на первом месте, машинка пусть подождет до осени. Извини если как то не так ответил на твои вопросы.
 

Партнеры

Верх