gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 386
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: клапана
1.Были ли риски, задиры и т.д. на шатунных шейках КВ и их вкладышах?
2.Были ли риски, царапины, задиры и т.д. на боковых поверхностях поршней и стенках цилиндров?
3.Есть ли заводская хонинговка на стенках цилиндров?
Если есть фотки, то я бы с интересом глянул. Так сказать на будущее.
Привет, Grey. Я так понимаю тебе одному из немногих "посчастливилось" разбирать ЦПГ на Джентре. Если можешь, опиши состояние деталей на момент разборки. Например:Я перебрал движок при пробеге 19700. Купил с пробегом 17500 кушала 3 литра на 1000 км. Хотел заменит сальники клапанов но после замены понял, что жопа а не конструкция(скинул поддон) заменил и кольца. Поршня и кольца меня расстроили больше всего, все мелкое-одноразовое, для себя определил, что эксплуатировать данный авто буду до 100 000 пробега, а дальше пусть с ним тра... кто-то другой. Добавлю дело было не в сальниках и не кольцах. После этого сожрал 2,5 литра за 1300 км.
Какая то падла расковыряла клапан картерных газов, после замены клапана полет нормальный.
1.Были ли риски, задиры и т.д. на шатунных шейках КВ и их вкладышах?
2.Были ли риски, царапины, задиры и т.д. на боковых поверхностях поршней и стенках цилиндров?
3.Есть ли заводская хонинговка на стенках цилиндров?
Если есть фотки, то я бы с интересом глянул. Так сказать на будущее.