Re: клапана
Ты вообще не понял смысл моего поста.
В целом смысл твоего поста я уловил, просто ты допустил некоторые неточности и я тебя ненавязчиво поправил.
Я ничего не имею против кустарных методов ремонта, как таковых, особенно если нет альтернативы. Я против того, что бы мы на форуме оскорбляли друг друга только потому, что люди имея возможность правильно отрегулировать клапана, делают это. С какой стати они лохи? Это их выбор и их право тратить свои деньги как им заблагорассудится. Особенно если это честно заработанные деньги. Например я, скорее поеду и отдам Максиму денег, при этом буду уверен в качестве, чем полезу регулировать сам шарошкой, хотя на Матизе я это делал сам.
Я с тобой согласен. Если ты помнишь, то я агитирую народ не столько за РЕГУЛИРОВКУ ТЗ, сколько за ПРОВЕРКУ ТЗ. Эта операция не сложная и её вполне можно провести самостоятельно. А вот уже измерив ТЗ каждый владелец должен сам себе ответить на следующие вопросы:
1.Можно ли с такими ТЗ в заданных условиях (наличие/отсутствие ГБО, агрессивный/овощной стиль вождения, среднегодовые пробеги с поправкой на расчётный срок службы авто в своих руках) продолжать эксплуатацию или же стоит отрегулировать ТЗ?
2.Если регулировать, то где: самостоятельно или же в сервисе?
2.1.Если самостоятельно, то каким способом: перешлифовкой стоковых толкателей или заменой их на новые?
2.2.Если в сервисе, то в каком: в специализирующемся на таких движках и имеющем полный набор толкателей или в "универсальном", где будут перешлифовывать сток-толкатели?
Ты тоже считаешь, что я лох?
Отнюдь, это посты г-на дмитрий 48 изобилуют такими крайностями:
читаю и в шоке скока лохов ,прут в москву на регулировку это охренеть ,у каждого в городе по 20 таких спецов под боком ,во мля сила инета один закинул ,левин -олень поддержал и поперли сотворили се кумира ,охренеть просто ,а тот терь и прошивки рисует и даже то что свв с оборотами делать не стал делает -во как пипл то хавает почему бы и нет?
потратив при этом кучу времени доехать до москвы и переплатив,кто в мск живёт эт другое дело ,разговор ,а лохах с регионов ,как ездила москва на всех так и ездиет в принципе всё верно без лоха и жизнь плоха
Ну и ты тоже хорош
:
На мой взгляд лохи это те, кто шарошкой стаканы точит, вместо того что бы поставить стаканы нужного размера.
Я не стану никого зазря оскорблять, тем более что каждый владелец имеет полное право на своё усмотрение распоряжаться личным транспортом. Просто есть ряд профилактических мероприятий, позволяющих увеличить ресурс отдельных элементов авто. И почему бы эти мероприятия не произвести заблаговременно, до того как узел (рано или поздно) потребует уже более серьёзного ремонта. За счёт профилактики можно несколько повысить общую надёжность авто. Я думаю мало кому хотелось бы оказаться в паре сотен км от дома на тачке с троящим и не тянущим из-за зажатия клапана мотором.
Всё ИМХО, решать, ребятки, уже вам.
Кто как, а я себе ТЗ уже настроил, остатки стружки из распредвалов удалил и теперь езжу и не парюсь (косяк с прокладкой клапанной крышки не в счёт). Кстати после регулировки ТЗ за 2 года я наездил 38800км.