Так она у меня так и работает. Выставляется температура включения и выключения кондиционера. Все на одном датчике, изделие стандартное, с реле, стоит 1400. Может быть есть и дешевле. Я купил первую хрень, какую увидел в Митино. На GW у меня стоит другая. Давно это было. А с дополнительным управлением заслонками я экспериментировал раньше на GW. Там кондиционер управляется электроникой и заслонка тоже. Программировал микроконтроллер для управления всей этой фигней. И вот, что удивительно: самое тупое включение-выключение кондиционера по устанавливаемым температурам оказалось самым простым и эффективным. Может быть потому, что зона кондиционирования одна, общая. Нет возможности изменить перед-зад или лево-право. Только вверх-вниз и силу потока. Как оказалось в моем случае, это неэффективно. Наиболее комфортное положение заслонки для пассажира и водителя - на стекло и в ноги одновременно. С гистерезисом 1 градус. Уже 6 лет работает. Была бы Gentra автобус, а не маленький седан, обязательно поэкспериментировал бы и с ней. Хотя с Каравеллой в плане эффективной вентиляции, проблем у меня никогда не возникало...