• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Климат-контроль в Daewoo Gentra

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Я на нексии блок разбирал, там какой-то редуктор, для переведения вращательного движения ручки в поступательное движение тросика управления заслонкой. Места за блоком было не много, пролегали там воздуховоды.
Вот ось ручки была сквозная или нет(перекрывали ее шестеренки) я не помню.
Но это была нексия.
Зы а серва много оборотная или там угол ограничен?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А ТХ не посмотреть? :) Серво 360гр. Програмно устонавливаешь угол.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Что есть ТХ?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
:) Технические характеристики.
Вот здесь почему то указывают 180, получу проверю.
1.Напряжение питания от 4.8 до 7.2 Вольт DC.

2.Выходной крутящий момент 13 кг/см.

3.Угол поворота 180 градусов.

4. Передаточный механизм – латунные шестерни.

коричневый – (-)земля.

красный – (+)

оранжевый – цифровой сигнал.

Размер: 40.8 х 20.1 х 36.5 мм.

Вес: 70 гр.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
180 маловато.
А что за цифровой сигнал на оранжевом проводе?
Сори если спрашиваю прописные истины.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Продолжение моего 1-го поста
Макет уже собрал, позже выложу видео работы и сам скетч.



Решил использовать за место 7-ми сегментного индикатора нормальный дисплей.

.

На дисплее температура слева, температура в салоне - текущая.
Справа, желаемая температура.
Ниже отображается "прогресс бар" (положение регулятора).
Еще ниже режим и позиция регулятора. Всего 17 позиций (цветных клеток).

Алгоритм реализовал следующий:
Сделал 2 режима
1) Ручной когда кнопками просто устанавливаем положение регулятора.
2) Автоматически, когда кнопками устанавливаем желаемую температуру в салоне.

Автоматический режим, работает по следующему принципу:
Если температура различается более чем на 3 градуса, регулятор устанавливается в крайнее левое или правое положение в зависимости от того какая разница между температурами "+" или "-". Если расхождение в пределах трех градусов, то регулятор перемещается на эту дельту в перед или назад.

Все значения сохраняются в EEPROM, то есть сохраняются при выключении питания.

Добавлено через 9 минут
180 маловато.
А что за цифровой сигнал на оранжевом проводе?
Сори если спрашиваю прописные истины.
Вот здесь все разжёвано:
http://wiki.amperka.ru/робототехника:сервоприводы
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Клево, чё. А не планируется выпуск комплектов для установки? Я бы заказал. Оно понятно что можно самому детали купить и прошивку в личке поканючить, но раз есть готовое...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Основной проблемой вижу цепляние к тягам. И вопрос мощности привода - если он слишком мощный и неточный, не будет ли вырывать тяги. Также стремновато за зимний период - если будут сильные холода, не поломает он пластмассу непрогретую?
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Понятно что это черновой вариант, но я заметил что в крайнем положении привод пытается дальше идти.
 

Партнеры

Верх