• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Климат-контроль в Daewoo Gentra

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Понятно что это черновой вариант, но я заметил что в крайнем положении привод пытается дальше идти.
Все правильно, это говенная реализация сервопривода. Дело в том что градуировку я делал при 5в. А когда снимал подключил к 7.5в. Те схему надо будет докомплектовать стабилизатором на 5в. Я уже их заказал. Позже обзор сделаю.

Добавлено через 2 минуты
Вау:) скорей бы результат увидеть и отзыв услышать. как называется площадка где собирал схему?
А кондей будешь конектить?
Кондей не буду, много думал над этим и решил что включение кондея выведу на брелок сигнализации, а на контроллер вешать не буду. Включить или выключить кондей решение должен принять человек а не автоматика, по причине стремности его включения при обгоне.
Площадку заказывал у братского китая :) все есть на алиэкспрессе.
В конечном варианте все будет естественно припаяно.

Добавлено через 8 минут
Клево, чё. А не планируется выпуск комплектов для установки? Я бы заказал. Оно понятно что можно самому детали купить и прошивку в личке поканючить, но раз есть готовое...
Не думаю что я займусь готовыми комплектами. Просто на это физически нет времени. Прошивку я как облагорожу и дополню комментариями выложу здесь же.

Добавлено через 7 минут
Тут кстати есть еще одна ахилесова пята. Дело в том что сам чип атмега работает и при -40, дисплей тоже морозоустойчив. А вот мозг сервопривода работает от нуля градусов. Я вижу решение в его переделке как предлагают на сайте openservo.com
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вот мозг сервопривода работает от нуля градусов.
Ай, я тебя умоляю. Это всё условности, он будет прекрасно работать и на -40. Отличие категории Commercial от Industrial только в том, что производитель не тестирует часть партии на минусе, соответственно не гарантирует работоспособность а так всё то же самое.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну как знать :) я например 2 кулера спалил на марозе.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Искал стабилизаторы и нашел вот такую прелесть


Тут тебе сразу и емкость и резюк специфический и радиатор. И все удовольствие 140руб.
ТХ
Ток 1.5 А(2.2А)
Вольтаж 1.2в-40в
Температура -55 +150

Добавлено через 1 минуту
Так это потому что в них смазка в солидол превращалась.
Очень может быть, но помоему они рукой нормально проворачивались, хотя уже не помню, давно это было. :)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
На время тестирования, собрал вот такую конструкцию:


Работает, но результатом недоволен, буду допиливать прошивку.
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну вот видео уже с более или менее допиленой прошивкой:
https://www.youtube.com/watch?v=hDo0LTz2aCw
[YOUTUBE]hDo0LTz2aCw[/YOUTUBE]
Температуру воздуховода удается удерживать в +-2град. соответственно гистерезис в салоне будет меньше.
 
Последнее редактирование:

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Ну вот видео уже с более или менее допиленой прошивкой:
[YOUTUBE]hDo0LTz2aCw[/YOUTUBE]
Температуру воздуховода удается удерживать в +-2град. соответственно гистерезис в салоне будет меньше.
не показывает видео :(
 

Партнеры

Верх