Турик
завсегдатай
- Регистрация
- 02.11.2013
- Сообщения
- 261
- Откуда
- Сургут
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
ВауКак это все работает ссылка на видео. http://www.youtube.com/watch?v=bgktuTiIkwc
[YOUTUBE]bgktuTiIkwc[/YOUTUBE]
А кондей будешь конектить?
ВауКак это все работает ссылка на видео. http://www.youtube.com/watch?v=bgktuTiIkwc
[YOUTUBE]bgktuTiIkwc[/YOUTUBE]
Все правильно, это говенная реализация сервопривода. Дело в том что градуировку я делал при 5в. А когда снимал подключил к 7.5в. Те схему надо будет докомплектовать стабилизатором на 5в. Я уже их заказал. Позже обзор сделаю.Понятно что это черновой вариант, но я заметил что в крайнем положении привод пытается дальше идти.
Кондей не буду, много думал над этим и решил что включение кондея выведу на брелок сигнализации, а на контроллер вешать не буду. Включить или выключить кондей решение должен принять человек а не автоматика, по причине стремности его включения при обгоне.Ваускорей бы результат увидеть и отзыв услышать. как называется площадка где собирал схему?
А кондей будешь конектить?
Не думаю что я займусь готовыми комплектами. Просто на это физически нет времени. Прошивку я как облагорожу и дополню комментариями выложу здесь же.Клево, чё. А не планируется выпуск комплектов для установки? Я бы заказал. Оно понятно что можно самому детали купить и прошивку в личке поканючить, но раз есть готовое...
Ай, я тебя умоляю. Это всё условности, он будет прекрасно работать и на -40. Отличие категории Commercial от Industrial только в том, что производитель не тестирует часть партии на минусе, соответственно не гарантирует работоспособность а так всё то же самое.А вот мозг сервопривода работает от нуля градусов.
Так это потому что в них смазка в солидол превращалась.я например 2 кулера спалил на марозе.
Очень может быть, но помоему они рукой нормально проворачивались, хотя уже не помню, давно это было.Так это потому что в них смазка в солидол превращалась.
не показывает видеоНу вот видео уже с более или менее допиленой прошивкой:
[YOUTUBE]hDo0LTz2aCw[/YOUTUBE]
Температуру воздуховода удается удерживать в +-2град. соответственно гистерезис в салоне будет меньше.
Похоже какая то проблема с тегами, вот тогда ссылкане показывает видео![]()