Возможно я ошибся. Пока Максим колдовал с ноутом, я наблюдал за прогой, и мне показалось, что одно из измерений таблицы управления заслонками (таблица трехмерная) как раз и является значение момента.Поясни конкретнее, не понимаю о чем ты вообще?
Если это так, то, поскольку таблица конечная, получается, что каждая "колонка" имеет свое значение момента, и при увеличении общего ограничения (160-170нм), нужно увеличить количество "колонок". А это память... А размер ограничен... А смещения других таблиц поплывут...
Есть конечно вариант увеличить шаг между значениями, но там интерполяция поплывет.
Я хочу оговориться сразу: я никогда не разбирал, в программном смысле, ЭБУ, но я примерно понимаю, как он работает, а так же понимаю, как работает двигатель. Но, именно из за отсутствия боевого опыта, я могу что то понимать неправильно, и выглядеть это будет как какая то ересь, прошу заранее меня извинить за это. Моя цель - лучше понимать процесс.
Почитал про моментную модель - в целом понятно как это работает, но в моем понимании, это немного непредсказуемо, что и есть на деле - прикрывается дроссель в каких то режимах.
Что на счет поменять ЭБУ?)