• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Поясни конкретнее, не понимаю о чем ты вообще?
Возможно я ошибся. Пока Максим колдовал с ноутом, я наблюдал за прогой, и мне показалось, что одно из измерений таблицы управления заслонками (таблица трехмерная) как раз и является значение момента.
Если это так, то, поскольку таблица конечная, получается, что каждая "колонка" имеет свое значение момента, и при увеличении общего ограничения (160-170нм), нужно увеличить количество "колонок". А это память... А размер ограничен... А смещения других таблиц поплывут...
Есть конечно вариант увеличить шаг между значениями, но там интерполяция поплывет.

Я хочу оговориться сразу: я никогда не разбирал, в программном смысле, ЭБУ, но я примерно понимаю, как он работает, а так же понимаю, как работает двигатель. Но, именно из за отсутствия боевого опыта, я могу что то понимать неправильно, и выглядеть это будет как какая то ересь, прошу заранее меня извинить за это. Моя цель - лучше понимать процесс.

Почитал про моментную модель - в целом понятно как это работает, но в моем понимании, это немного непредсказуемо, что и есть на деле - прикрывается дроссель в каких то режимах.

Что на счет поменять ЭБУ?)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Что на счет поменять ЭБУ?)
Ну я лично, на универсальный эбу пока морально не готов пересесть. И вообще смысл нового эбу? Я все же надеюсь что Алексей Михеенков все же дополнит наш эбу недостающими калибровками.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Не дополнит в ближайшее время точно. Там проектов выше крыши. Пока не будет инженерного блока на эти коляски на коленках ничего не накрутить.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
как раз и является значение момента.
Нет, там зависимость типа запрошенный момент, открытие дросселя. А на самом деле это сколько ты нажал на педаль и на сколько открывается дроссель. На сегодня вы в авто ни чего не решаете. Вы всего лишь нажимая на газ говорите - "хочу такой то момент ну например вывести двигатель на 50% мощности", эбу все общитывает и говорит - "хрен тебе, только на 30%". Причем мощность контролируется как наполнением то есть дросселем, так и УОЗ-ом.

Добавлено через 1 минуту
Пока не будет инженерного блока
Виталь, а ты вроде говорил что после нового года собирался приобрести инженерный ЭБУ?
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Отталкивает факт переделок, или сам ЭБУ?

Ну смысл в том, что его можно скрестить с любым движком, он без заморочек и открытый.
И то и другое. Нужно будет готовить переходник от нашего жгута к этому эбу. Где взять разъемы для этого? Плюс 100 пинов наползаешься навызваниваешь, так как распиновки нет на наш ЭБУ. Что за софт в универсальном ЭБУ не известно. В стоковом ЭБУ более 2000 таблиц. С различными адаптациями, ограничениями, корректировками и т.д. Плюс все это для всех режимов двигателя. Как адаптировать этот универсальный блок я не представляю. Может и можно его откатать нормально, но время на это уйдет очень много. Во время откатки движок будет работать в непонятных режимах, что нехорошо скажется на его здоровье.

Мне кажется лучше отученный от ИММО делко вставить. Там гораздо калибровок больше. Да и сам А. Михеенков в переписке сказал что он более изученный.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Виталь, а ты вроде говорил что после нового года собирался приобрести инженерный ЭБУ?
Если бы его сделали то купил бы. Хотя цена от 5000 евро. Не сраслось к сожалению.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И то и другое. Нужно будет готовить переходник от нашего жгута к этому эбу. Где взять разъемы для этого? Плюс 100 пинов наползаешься навызваниваешь, так как распиновки нет на наш ЭБУ.
Проводку можно просто выпотрошить и каждый датчик или привод подключить отдельно туда, куда предназначено. Да, работы на пару дней, но вполне исполнимо. Я в иже полностью жгуты проводки перебрал за неделю и пережгутовал, там конечно подкапотный жгут примитивный по сравнению с нашим, но всё вместе гораздо объемнее.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Насколько я смог изучить наш ЭБУ, у нас есть программное ограничение момента. И пока это ограничение есть, хоть закись себе прыскай, выше жопы не прыгнешь..
ЭБУ на Джентре рассчитывает нагрузку на двигатель и прикрывает дроссель в зависимости от показаний, главным образом, ДАДа, что тогда мешает ограничить показания по нему используя стабилитрон?
IMG_20220104_132938.jpg
У себя и по ДАДу ограничивал напряжение (стабилитроном) и по ДМРВ (металлическим скотчем), тогда только перестало прикрывать дроссель.
Добавлено:

Лучшее время 0-100 по итогу, которое удалось показать с компрессором, почти 7,7 сек.
Screenshot_2022-02-13-20-37-31-881_com.dragy.png
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
ЭБУ на Джентре рассчитывает нагрузку на двигатель и прикрывает дроссель в зависимости от показаний, главным образом, ДАДа, что тогда мешает ограничить показания по нему используя стабилитрон?
Посмотреть вложение 6719
У себя и по ДАДу ограничивал напряжение (стабилитроном) и по ДМРВ (металлическим скотчем), тогда только перестало прикрывать дроссель.
Добавлено:

Лучшее время 0-100 по итогу, которое удалось показать с компрессором, почти 7,7 сек.
Посмотреть вложение 6720
Подскажи параметры стабилитрона. И распиновку плиз. Сервис катринок на qip.ru кончился.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх