Насколько я смог изучить наш ЭБУ, у нас есть программное ограничение момента. И пока это ограничение есть, хоть закись себе прыскай, выше жопы не прыгнешь. Алексею Михеенкову уже передана просьба найти данные калибры, теперь все зависит от него. Даже всю прелесть от валов мы не можем ощутить. Я уже писал, что наблюдается закрытие дросселя, как только момент превышает 160-170Н. Тоже наверное замечал когда разгоняешься "тапка в пол", преодпускаешь газ, а машине как пинка дают при определенном закрытии дросселя. Но это ощущается только на прошитой машине, на стоке такого эффекта нет.А компрессор мы не можем по нормальному из-за мозгов, так? А что если поменять мозги? Типа Invent-EMS?
Это наверное чтоб АКПП не порвать, отчего они на Джентрах и ходят по-долгу без ремонта. Возможно ЭСУД унифицирована и под МКПП, отчего и на механике ограничивается момент.Я уже писал, что наблюдается закрытие дросселя, как только момент превышает 160-170Н.
Скорее всего ты прав, Максим говорил что к нему таксист приезжал 500тк откатал, вся трансмиссия родная.Это наверное чтоб АКПП не порвать, отчего они на Джентрах и ходят по-долгу без ремонта. Возможно ЭСУД унифицирована и под МКПП, отчего и на механике ограничивается момент.
Ну, на автоматной тачке я бы не рискнул снять ограничение по моменту. Всё таки 6-ст коробки GM-овские хлипковаты и могут не переварить возросший момент. Да и ремонт, случись чего, в копеечку влетит... А вот на механике почему бы и нет, лишь бы сцепление было сделано с запасом по передаваемому моменту, иначе может начать подбуксовывать в ряде режимов. Слыхал про такие проблемы на ТАЗах, после тюнинга мотора люди были вынужденны ставить комплекты сцепления большего диаметра.Скорее всего ты прав, Максим говорил что к нему таксист приезжал 500тк откатал, вся трансмиссия родная.
Там как раз заявляется 170 Нм, так что компрессор мимо, даже валы уже впритык.Всё таки 6-ст коробки GM-овские хлипковаты и могут не переварить возросший момент.
Ну значит еще одно доказательство моего предположения. Валы дают не 170Н, мы не можем в следствии ограничения софта снять больше. Об эффективности валов можно говорить только тогда, когда сможем снять ограничение моментной модели.Там как раз заявляется 170 Нм, так что компрессор мимо, даже валы уже впритык.
Поясни конкретнее, не понимаю о чем ты вообще?В чем смысл моментной модели? Почему нельзя вести расчет смеси "православным" способом?
Кстати, Максим когда колдовал с впускным коллектором, в прошивке как раз и была табличка от момента (колонки). big-town, думаешь можно так просто взять и увеличить ее размер?) Я это к тому, что в ЭБУ это не просто цифра, в каких случаях это размер таблицы.