• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
А нужны ли они, если купили готовую линию, обучили местных и вуаля, автомобиль готов? А где гениальные инженеры по территории СНГ бывших союзных стран? Где налажено производство своих авто с нормальным качеством
не надо дёргать цытату из цытаты и что-то мне доказывать. Про ВУЗы узбекии не мои слова.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Ну как, никто еще не решился на установку компрессора?
Тем временем замерили разгон до сотни Racebox-ом (благодаря Серегею) результат 7,9 сек, бенз 98-й.

Можно было бы еще отыграть немного, если научиться нормально стартовать.
Интересно, на валах за сколько едет 0-100.
 
Последнее редактирование:

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Разгонятся при тапке в пол конечно хорошо, но более востребованы частичные нагрузки в повседневной жизни.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Интересно, на валах за сколько едет 0-100.
Думаю не едет за столько, хотя я и не мерил у себя за сколько стартует. Тк мне важнее приемистость двигателя не только на старте.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Касательно частичных нагрузок... Совместил 2 графика ВСХ, выложенные Jet-ом на сток валах (пунктирные линии) и верховых тюн. валах (сплошная линия), получилось следующее:

т.е. до оборотов 3,5 тыс. (частичные и средние нагрузки) на сток валах двигатель имеет лучшие характеристики, никому америку не открыл естественно.
В итоге, если сравнивать с верховыми валами сейчас с компрессором имеем лучшее наполнение при частичных нагрузках на сток валах (мизерными потерями на компрессоре пренебрегаем), а выше средних оборотов вдавил педаль в пол и уехал. И никто не мешает включить компрессор на частичных нагрузках еще более улучшив сток характеристики. О чем вообще речь, с компрессором двигатель более эластичный и тогда, когда надо, его постоянная работа в загруженном городе не нужна.
Механик, Вы еще наверняка могли бы предложить в прошивке реализацию включения муфты от оборотов и дросселя.
В целом, анализируя графики видна еще одна проблема двигателя при атмосферном варианте, даже на тюн. валах после 6,0 тыс. оборотов наполнение падает (заслонка, каналы, клапаны и т.д. душат двигатель), что также хорошо видно по показаниями ДМРВ (на Кобальте), кривая по значениям которого выполаживается. Компрессор за счет роста избытка решает эту проблему, кривая по ДМРВ продолжает нарастать вплоть до отсечки.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Pashuta прежде чем делать сравнения, вы хотя бы посмотрели, что замеры сделаны были на разных авто, с разными выхлопными системами, и т.д.
Теперь о частичных нагрузках. На стендах не замеряют частичные нагрузки, замеры делают в режиме максимальных нагрузок, то есть на прямой передаче с 1,5-2т.об. мин до отсечки, при полностью нажатой пидалью газа- это как раз и максимальная нагрузка по оборотам.
Частичные нагрузки считаются при нажатой пидали газа от 1% открытия дросселя и до положения полного открытия дросселя.
Валами и перекрытиями можно задавать характеристику мотора, вопрос только что требуется получить в итоге.
 
Последнее редактирование:

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Механик, спасибо за ликбез! Вы правы, надо было вместо нагрузка обороты писать. Но от этого смысл не меняется, валы это всегда что-то одно, либо верха, либо низы, причем, в остальных диапазонах поедет хуже. Только если мы не говорим о повышении наполнения за счет заметно бОльшего открытия клапана, но как раз на графиках видно, что этого нет. Как понял для середины Вы только подготовили подобные валы.
В итоге к чему все, лично сам бы заказал верховые валы и потерял бы низы, а так в стоке с компрессором и на частичных нагрузках лучше едет и на верхах.
Думаю, если Вы не предложите что-то типа Кита с соответствующей прошивкой желающих установить компрессор и получить бОльший эффект так и не найдется, причем двигатель даже не будет вскрываться.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ прекратите сравнивать теплое с мягким. Это две разные технологи увеличения мощности двигателя. Понятно что надутая машина поедет лучше при тапке в пол. Хонда цивик с её прекрасным iVTEC-ом никогда не до тянет до Шкоды TSI-1.8. Везде есть свои плюсы и свои минусы. TSI-1.8 даже старого образца требуют капиталку чуть завалит за 100тк, тогда как цивики еще только начинают ездить.

Сейчас написал Паше в личку, если его заинтересует попробуем сделать замер на компрессоре. Тогда хоть что то станет ясно. Разгон до 100 - это вообще что за характеристика? Сферический конь в вакууме.

6-го июня поеду в отпуск, отдам Максиму свою машину на неделю, он сделает нормальный замер на нормальном стенде, тогда и можно будет говорить о эффективности валов. Так как с моей машины есть сток, сделанный на этом же стенде.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх