• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Интересная штуковина. Но слишком заморочная установка с переделками. Я не осилю, морально не готов, нет времени, машина нужна каждый день, да и финансово весьма затратно. Но спору нет, очень интересно.
Jet молодчина, к тюнингу подошел весьма серьезно. Интересно, что у тебя выйдет в итоге. С подвеской мутить что-нибудь будешь?
Штука интересная только 0.5 там и в помине нет,ремни менять замучаешься но и совсем немного,настроить на родных мозгах это не возможно, дад не понимает избытка он работает ноль минус 1. Если только все залить топливом. Проходили эти ветерки. В оконцовке люди которые все таки поставили это,угробили пару моторов. Было это на логане.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Штука интересная только 0.5 там и в помине нет,ремни менять замучаешься но и совсем немного,настроить на родных мозгах это не возможно, дад не понимает избытка он работает ноль минус 1. Если только все залить топливом. Проходили эти ветерки. В оконцовке люди которые все таки поставили это,угробили пару моторов. Было это на логане.
Хмм. У меня по компу есть два индикатора: атмосферное давление и давление во впускном коллекторе, оба показания в kpa, и атмосферное давление не всегда 100 kpa, в последний раз, например, было 97. Индикатор еще мог был работать в качестве коэффициента относительно атмосферного давления, но что на счет самого атмосферного давления? И даже если так, и ДАД это коэффициент от атмосферного давления, то что ему стоит быть больше единицы? И еще. У меня есть индикатор под названием "Расчетное давление наддува", там, конечно, всегда 0, но неужели обман? И неужели на 8-ми клапанной калине мозги умнее, чем на джентре?

Теперь на счет компрессора. Повторюсь. Я считаю, что проблема с ремнями возникает из-за проблем с подшипниками, и более скоростные подшипники должны решить проблему ремней. Да и сами ремни можно заменить на 1 широкий.
 
Последнее редактирование:

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Есть еще одно интересное наблюдение. Заявленный объем нашего двигателя 1485 см3, но я считаю, что больше, и вот почему.

Данный объем получился путем вычисления объема цилиндра, исходя из диаметра поршня и его хода. Но ведь, если задуматься и рассмотреть поршень в ВМТ и НМТ, то станет ясно, что исходя из таких расчетов объем камеры сгорания в ВМТ поршня равна нулю, что не может быть, правда?
Нехитрыми вычислениями, зная степень сжатия, и объем камеры хода поршня, я получил объем камеры сгорания в ВМТ поршня.
Пусть
X - объем камеры сгорания,
У - объем полной камеры,
С - степень сжатия,
В - объем камеры хода поршня.
Тогда У/Х = С
Отсюда Х = У / С
Из данных получаем: У = В + Х
Следовательно
Х = (В+Х)/С
Х*С = В + Х
Х*С - Х = В
Х(С - 1) = В
Х = В / (С - 1)

Подставив значения нашего двигателя, получаем:
Х = 371,2055795 / (10,2 - 1)
Х = 40,34843255

Таким образом, полный объем цилиндра получается 411,554012, а объем двигателя 1646,216048.

Считал я это все, потому что в ЭБУ объем цилиндра это константа, другими словами, ЭБУ должен знать, объем камеры сгорания, чтобы, используя ДАД и ДТВ, налить правильное количество топлива в момент впрыска, а если в ЭБУ это значение будет меньше, это будет означать, что лить он тоже будет меньше, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация, отсюда и бОльшая детонация при наддуве, отсюда и развалившийся двигатель Рено Логан.

Вот так вот.

P.S. Никто не знает, какой длины у нас шатуны или какой радиус кривошипа? :)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Данный объем получился путем вычисления объема цилиндра, исходя из диаметра поршня и его хода.
Это тот объем воздуха, который двигатель засасывает за один рабочий цикл. Объем камер сгорания в него не включается.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Заявленный объем нашего двигателя 1485 см3
Это заявлен рабочий объём, без камер сгорания. При расчёте рабочего объёма длина шатуна не имеет значения, радиус кривошипа равен половине хода поршня- 42,35 мм.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты слышал что нибудь про продувку?
До вакуума? Нет, не слышал.
Рабочий объем считается одинаково на всех двигателях, без учета объема камеры сгорания, чтобы было можно легко их сравнивать.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Есть еще одно интересное наблюдение. Заявленный объем нашего двигателя 1485 см3, но я считаю, что больше, и вот почему.

Данный объем получился путем вычисления объема цилиндра, исходя из диаметра поршня и его хода. Но ведь, если задуматься и рассмотреть поршень в ВМТ и НМТ, то станет ясно, что исходя из таких расчетов объем камеры сгорания в ВМТ поршня равна нулю, что не может быть, правда?
Нехитрыми вычислениями, зная степень сжатия, и объем камеры хода поршня, я получил объем камеры сгорания в ВМТ поршня.
Пусть
X - объем камеры сгорания,
У - объем полной камеры,
С - степень сжатия,
В - объем камеры хода поршня.
Тогда У/Х = С
Отсюда Х = У / С
Из данных получаем: У = В + Х
Следовательно
Х = (В+Х)/С
Х*С = В + Х
Х*С - Х = В
Х(С - 1) = В
Х = В / (С - 1)

Подставив значения нашего двигателя, получаем:
Х = 371,2055795 / (10,2 - 1)
Х = 40,34843255

Таким образом, полный объем цилиндра получается 411,554012, а объем двигателя 1646,216048.

Считал я это все, потому что в ЭБУ объем цилиндра это константа, другими словами, ЭБУ должен знать, объем камеры сгорания, чтобы, используя ДАД и ДТВ, налить правильное количество топлива в момент впрыска, а если в ЭБУ это значение будет меньше, это будет означать, что лить он тоже будет меньше, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация, отсюда и бОльшая детонация при наддуве, отсюда и развалившийся двигатель Рено Логан.

Вот так вот.

P.S. Никто не знает, какой длины у нас шатуны или какой радиус кривошипа? :)
Диаметр цилиндра 74.71. Ход поршня 84.7. Получаем: 74.71 х 74.71 х 3.14 : 4 х 84.7 х 4=1484466,9440678,округляем 1500 куб. см.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
радиус кривошипа равен половине хода поршня- 42,35 мм.
Можно пруф?

upd:
Рассчитал, понял - спасибо.
x - длина шатуна
у - радиус кривошипа
п - ход поршня

х + у - (х - у) = п
х + у - х + у = п
2у = п
у = п/2
 
Последнее редактирование:

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Такс, приехал в гараж, открутил ДАД, подцепил шприц и в него - все он считает, по компьютеру показание датчика меняется (естественно, операция производилась на заглушенном двигателе). Единственное, что смущает, это то, что показания атмосферного давления так же меняются, но с задержкой показаний ДАД. Списал это на подстройку ЭБУ, который не понял, почему на оборотах 0 при открытой ДС изменилось давление.

Добавлено через 1 час 30 минут
Единственное, что не сразу заметил, датчик показывает избыток только до 0,2 бара... ДАД действительно нужен другой...
 

Партнеры

Верх