Даа... Лачетти 1.8 это конечно суперкар. Мне кажется на 0,3 компрессор только сам себя компенсировать сможет.легко объезжает 1,8 л Лачетти
На компрессорах это делается вторым дросселем, либо, на крайняк, перепускным клапаном обратно на вход.Кстати, если вместо гены всеже решитесь компрессор ставить, подумайте как будете настраивать избыток. В той компоновке которая сейчас, досаточно переточить шкив на помпе и подобрать 4-х ручейковый ремень.
уверен до 120 и Ваш ДАД покажет
Как обманули родной ДАД
Ключевое.))Бомж тюнинг в общем)))
Скажем, на практике можно завести двигатель на 3-х цилиндрах из 4-х, и даже ездить на нем, свою первую машину, Таврию, и на одном цилиндре заводил. Я к тому, что есть уровень того, как должна работать система. Горячего воздуха по количеству меньше холодного такого же объема, но, поскольку компрессор создает давление, количество как бы выравнивается, возможно именно поэтому все это дело как то там работает. Но это, блин, не надежно.Вы рассуждаете с позиции теории, на практике и при такой компоновке все ништяк работает. Скину график работы из логов работы для убедительности.
В целом, я восхищен смелостью и результатом, браво, без сарказма.
Для себя я пошел бы несколько иным путем: разжимать, менять ДАД, дуть до 0.8, шиться, а компрессор на постоянку.
Добавлено через 2 минуты
А почему замер по МАФ идет?Работа двигателя:
ДАД получается вобще отключен. И откуда в кобальте МАФ? Или я чего то не знаю?