0,3 это ни о чем, хотя бы 0,5-0,7.
Даже с 0,3 легко объезжает 1,8 л Лачетти. Пробовали и 0,5 дуть, степень надо ронять, детонит, можно на 100 бензе попробовать, но у нас его нет. Разжимать и терять моща в атмо режиме нет желания пока.
SC-14 на 2к уже около 0,2 надувать должен.
Учитывайте передаточное отношение на шкивах! Как-нибудь засниму видос как надувает. Кстати, если вместо гены всеже решитесь компрессор ставить, подумайте как будете настраивать избыток. В той компоновке которая сейчас, досаточно переточить шкив на помпе и подобрать 4-х ручейковый ремень.
И почему муфта не на постоянку, а только при педали в пол?
На потоянку-то зачем? По хорошему надо завязывать от 3Д карты обороты дроссель, но в прошивку у нас никто не собирается лезть разово из-за этого, да и денег не хватит)
Еще думали забрать сигнал с клапана изменяемой геометрии, но на холостых на нем никак не изменяется напряжение, в движухе не пробовали.
Сверимся номерками ДАД-а?
Не принципиально, уверен до 120 и Ваш ДАД покажет, но в прошивке таких калибр наверняка нет.
Из практики дули при сток ДАД 0,5 избытка, по логам 120, в мощностной режим система вроде переходит, но по датчику кислорода смесь бедная, в итоге не едет из-за детона. Как обманули родной ДАД, стало заливать как надо. Бомж тюнинг в общем)))
Чем больше расхода воздуха, тем больше нужно лить для смеси 14,7:1. Если показать мозгу, что избытка нет, он нальет меньше, смесь будет бедной, и так можно быстро движок уговорить.
Смесь по ШДК катали в 12,5. 14,7 обычный режим.
... смотрю - компрессор вместо насоса ГУР стоит. А где усилитель то?
ГУР родной чуть сдвинули, он дальше компрессора от двига, все пашет.
И да, еще одно. Датчик температуры воздуха стоит до компрессора, что не есть гуд, т.к. компрессор сжав воздух нагреет его + патрубки над выхлопной еще нагреют.
Это говорит о том, что двигатель сейчас, либо, хз как работает, либо, там дикие костыли в прошивке. Датчик температуры нужно после компрессора пихать.
Вы рассуждаете с позиции теории, на практике и при такой компоновке все ништяк работает. Скину график работы из логов работы для убедительности.
Перепускной есть, но так как муфта отключается при сбросе, он не срабатывает с саой слабой пружиной. Мы его для страховки на всякий оставили со сбросом в атомосферу, т.е. ничего не закольцовано.
Добавлено через 25 минут
Работа двигателя: