• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Появилась еще пара вопросов. Как атмосфера забирается когда муфта отключена? И чем буст регулируется? Какие передаточные числа получились на шкивах?
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Воздух спокойно проходит через шнеки, они еще вращаются немного. По ощущениям какого-либо реального снижения тягово-динамических характеристик не замечено.
Буст ничем не регулируется. Все, что надует компрессор идет на полезную работу. Оптимально отбирать все, что он отдает, меньше потерь на валу, меньше воздух нагреет.
Диам. шкива колена не мерили точно. Диам. шкива компрессора 125 мм, помпы 112 мм ведущая и ведомая части в стоке. Ведомую переточили до 85 мм.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Кстати, на Джентре тоже, скорее всего, в стоке отсечка реализована по закрытию дросселя. Прошивка должна включать мягкую отсечку.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Кстати, на Джентре тоже, скорее всего, в стоке отсечка реализована по закрытию дросселя. Прошивка должна включать мягкую отсечку.
Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Кстати, на Джентре тоже, скорее всего, в стоке отсечка реализована по закрытию дросселя.
Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.
Логичнее отключать форсунки. Т.к. дроссель может, например, заклинить, или вовсе неверное положение считываться. Отключать форсунки надежнее.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Поскольку раскрутка двигателя до опасных оборотов как раз и может пойти из-за заклинивания дросселя в открытом положении, конечно, единственно правильный вариант - отрубать форсунки. Закрывать при этом дроссель ли нет - дело десятое, но подачу топлива остановить надо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 727
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Молодцы что сделали, но в том варианте что тут озвучен есть много нюансов и недостатков. Компрессор работает только при тапке в пол, и тут понимаешь что в таком режиме машина используется очень мало. При этом разгон будет ступенчатым, что будет сказываться на комфорте и ресурсе сцепления, кпп, приводов и подвески. При движении воздуха через не работающий компрессор, снижает скорость потока, в итоге теряется динамика в режимах без компрессора. Так же не забываем что увеличивается нагрузка на все навесные агрегаты приводимые в движение ремнями и их ресурс. Для эффективности надо устанавливать дроссель большего диаметра, т.к. штатный дроссель мал для объёма 1,5л, но следом упираемся в проходное сечение пластикового впускного коллектора, и т.д.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.
Логи бы снять, но у кого сейчас сток прошивка)
Лог работы на Кобальте в стоке в режиме отсечки по оборотам:

Режет угол и прикрывает дроссель, форсунки не вырубает. При этом происходит адская потеря тяги.
Сейчас в прошивке реализована мягкая отсечка, обороты просто зависают, тяга не обваливается, лога нет.

Добавлено через 25 минут
Молодцы что сделали, но в том варианте что тут озвучен есть много нюансов и недостатков...
Спасибо! На это все осознанно шли, данный вариант установки простой и быстрореализуемый. Да и вообще в целом была авантюра поедет/не поедет, валы-то вы в Ташкент не продаете)))
Касательно ресурса на бразильский вариант ставят двигатели 1,8 л, хочется верить, что ничего по сцеплению, кпп, приводам и подвеске не меняли и оно все с запасом для 1,5 л.
По потере динамики в безнаддувном режиме по попомеру оно не столь критично. Можно, как вариант, сравнить показания расхода воздуха по ДМРВ без и с неработающим компрессором.
По плавному включению компрессора оптимальным видится 3Д карта обороты/дроссель, но на это у нас не пойдут прошивальщики наверняка. В целом мне нравится как она пинается при тапке)
По дросселю бОльшего диаметра есть ли доступные аналоги? Коллектор интересен изменяемой геометрией по длине и сечению. Процесс тюнинга бесконечен)
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Логи бы снять, но у кого сейчас сток прошивка)
Лог работы на Кобальте в стоке в режиме отсечки по оборотам:

Режет угол и прикрывает дроссель, форсунки не вырубает. При этом происходит адская потеря тяги.
Сейчас в прошивке реализована мягкая отсечка, обороты просто зависают, тяга не обваливается, лога нет.

Добавлено через 25 минут

Спасибо! На это все осознанно шли, данный вариант установки простой и быстрореализуемый. Да и вообще в целом была авантюра поедет/не поедет, валы-то вы в Ташкент не продаете)))
Касательно ресурса на бразильский вариант ставят двигатели 1,8 л, хочется верить, что ничего по сцеплению, кпп, приводам и подвеске не меняли и оно все с запасом для 1,5 л.
По потере динамики в безнаддувном режиме по попомеру оно не столь критично. Можно, как вариант, сравнить показания расхода воздуха по ДМРВ без и с неработающим компрессором.
По плавному включению компрессора оптимальным видится 3Д карта обороты/дроссель, но на это у нас не пойдут прошивальщики наверняка. В целом мне нравится как она пинается при тапке)
По дросселю бОльшего диаметра есть ли доступные аналоги? Коллектор интересен изменяемой геометрией по длине и сечению. Процесс тюнинга бесконечен)
А где ты видишь что форсунки работают?

Коллектор интересен изменяемой геометрией по длине и сечению.
По длине у нас изменяется. На delco блоке есть калибровки в ЧТП, на наш блок Михеенков забил.
 
Последнее редактирование:

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
А где ты видишь что форсунки работают?
Косвенно, по датчику кислорода.
Обычно так выглядят значения по кислороднику при сбросе газа:

т.е. смесь забедняется на что указывает 0 v по кислороднику. В принципе, не факт, нужен PID по форсункам, а его не могу найти.
По длине у нас изменяется.
Издательство За рулем Книга по ремонту Джентр
 

Партнеры

Верх