Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.Кстати, на Джентре тоже, скорее всего, в стоке отсечка реализована по закрытию дросселя. Прошивка должна включать мягкую отсечку.
Кстати, на Джентре тоже, скорее всего, в стоке отсечка реализована по закрытию дросселя.
Логичнее отключать форсунки. Т.к. дроссель может, например, заклинить, или вовсе неверное положение считываться. Отключать форсунки надежнее.Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.
Логи бы снять, но у кого сейчас сток прошивка)Насколько я знаю, отключаются форсунки, то есть прекращается подача топлива.
Спасибо! На это все осознанно шли, данный вариант установки простой и быстрореализуемый. Да и вообще в целом была авантюра поедет/не поедет, валы-то вы в Ташкент не продаете)))Молодцы что сделали, но в том варианте что тут озвучен есть много нюансов и недостатков...
А где ты видишь что форсунки работают?Логи бы снять, но у кого сейчас сток прошивка)
Лог работы на Кобальте в стоке в режиме отсечки по оборотам:
Режет угол и прикрывает дроссель, форсунки не вырубает. При этом происходит адская потеря тяги.
Сейчас в прошивке реализована мягкая отсечка, обороты просто зависают, тяга не обваливается, лога нет.
Добавлено через 25 минут
Спасибо! На это все осознанно шли, данный вариант установки простой и быстрореализуемый. Да и вообще в целом была авантюра поедет/не поедет, валы-то вы в Ташкент не продаете)))
Касательно ресурса на бразильский вариант ставят двигатели 1,8 л, хочется верить, что ничего по сцеплению, кпп, приводам и подвеске не меняли и оно все с запасом для 1,5 л.
По потере динамики в безнаддувном режиме по попомеру оно не столь критично. Можно, как вариант, сравнить показания расхода воздуха по ДМРВ без и с неработающим компрессором.
По плавному включению компрессора оптимальным видится 3Д карта обороты/дроссель, но на это у нас не пойдут прошивальщики наверняка. В целом мне нравится как она пинается при тапке)
По дросселю бОльшего диаметра есть ли доступные аналоги? Коллектор интересен изменяемой геометрией по длине и сечению. Процесс тюнинга бесконечен)
По длине у нас изменяется. На delco блоке есть калибровки в ЧТП, на наш блок Михеенков забил.Коллектор интересен изменяемой геометрией по длине и сечению.
Косвенно, по датчику кислорода.А где ты видишь что форсунки работают?
Издательство За рулем Книга по ремонту ДжентрПо длине у нас изменяется.