А они еще и разные.Озвучьте количество колечек - сколько заказывать.
Заказывать надо 1 колечко. Травит только в одном месте-нижний стык ресивера, но не по вине кольца а просто на некоторых машинах поставили ресиверы с браком- расточка под уплотнительное кольцо сделана на 0,2 мм глубже. Поэтому приходится ставить колечко пополнее. Зеленые как раз немного полнее чёрных.Озвучьте количество колечек - сколько заказывать.
а номер этого набора можно?На все авто GM идут одинаковые уплотнители вроде бы . Судя по каталогам на разные авто, думаю для Джентры не стали изобретать что-то супероригинальное. Заказал себе "зелёненькие"
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=ECC02812&flag=1066084
Проблема может быть где угодно, у некоторых и компрессор сновья не работает. Но массовый брак именно у ресивера. Я по отзывам нашего форума сужу.Kuper, откуда такая увереность у меня проблема была у клапана,ресивер сухой!
Ничего подобного. У меня в первый раз меняли колечко ресивера, полгода продержалось, а за зиму стравилось на том стыке, там где трубопроводы в моторный щит входят.Травит только в одном месте-нижний стык ресивера
Просто все кольца - говно, а течет у большинства где самое слабое место.Но массовый брак именно у ресивера.