Привет, у меня тоже во время гарантийного срока проверяли вакуумированием и не меняя колец заправляли- на одно лето хватало.После гарантии поехал к нормальным спецам, так вакуумирование тоже показало герметичность системы, но их старший сказал что надо проверить давлением- закачали в систему какой-то газ на рабочее давление и мыльным раствором определили место утечки.Всем привет! Заправили кондей по гарантии, течи что странно не нашли. Пока холодит. Кольца купленные не пригодились. Все по гарантии сделали.
А вакуумирование ничего и не покажет. Вакуумирование - это относительное давление 1 атмосфера. Если утечка фреона - 1% в сутки при рабочем давлении, сколько там - атмосфер 8 - то что там можно увидеть за пять минут при 1 атмосфере? Вакуумирование - проверка, пардон май френч, "на отъебись"; утечку покажет только опрессовывание системы с рабочим давлением.проверяли вакуумированием
Я вот и купил вкетае ремкомплект с набором всевозможных колец. Буду подбирать. В спецсервисе конечно уже есть наборы всех вариантов колец по крайней мере под распространенные системы.Получается есть смысл целиком комплект прикупить и поменять?
летом вентилятор тянет от двигла горячий воздух и на улице+35 охлаждаться не успевает.я кнопку включаю циркуляции руку удержать не могу у дефузора отмерзает. хотя у бати на мерене без всяких кнопок стёкла инеем покрываютсяУ меня кондей работает изночально и ничего не ремонтировалось. Но летом проверял термометром и на выходе 12 градусов, а хотелось бы 8 градусов. Диллер зимой когда проходил ТО пообещал проверить летом заправку кондея и в случае чего долить.
Вопрос: соглашаться? Или не трогать работающий агрегат?
Так кондёр и нужно включать с рециркуляцией, потому как в другом случае получается охлаждение окружающей среды, а не охлаждение салона.я кнопку включаю циркуляции
По этому поводу вопрос к знающим.Заправили кондей по гарантии, течи что странно не нашли.
Маловероятно.Так вот заливают ли при заводской заправке краску?
Я боюсь, что сразу после заправки при ничтожно малой течи и УФ-фонарик не поможет. Чтобы он показал краситель, должно натечь какое-то заметное количество масла, это же произойдет не мгновенно.остается надежда на УФ фонарик
С чего бы это? Меня вполне устраивает слегка охлажденный свежий воздух, например, и мне морозильник с рециркуляцией б/у воздуха совершенно не нужен. А охлаждаешь ты окружающую среду в любом случае - всё равно весь "сгенерированный" кондеем холод постепенно наружу уходит (вернее, тепло приходит снаружи), хоть с рециркуляцией, хоть без.Так кондёр и нужно включать с рециркуляцией
УФ лампой проверяли все места соединений два раза. Ничего не нашли, я сам это видел, т.к. стоял рядом. Поживем увидим, как себя кондей покажет после зимы.Привет, у меня тоже во время гарантийного срока проверяли вакуумированием и не меняя колец заправляли- на одно лето хватало.После гарантии поехал к нормальным спецам, так вакуумирование тоже показало герметичность системы, но их старший сказал что надо проверить давлением- закачали в систему какой-то газ на рабочее давление и мыльным раствором определили место утечки.
УФ фонариком и проверяли, после заправки хладагента с красителем.По этому поводу вопрос к знающим.
К сожалению принадлежу к числу "счастливчиков" у которых перестал работать кондей. Планирую в ближайшую субботу или через недельку вписаться к ОД на гарантийный ремонт. Разумеется очень расчитываю поприсутствовать в процессе ремонта. Оно и для общего развития думаю полезно будет и мозг мастерам повыносить хочется. Вот и заинтересовал меня правильный подход к поиску утечки. Вакуумирование я так понял ни разу не показатель, остается надежда на УФ фонарик, но как я понимаю сам по себе фреон не светится. Так вот заливают ли при заводской заправке краску?