Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На умных сайтах, где предлагают занести им денежки, обещают, что сольют оставшийся фреон, профильтруют его, осушат, взвесят, добавят до нужного веса и зальют обратно.Потому что нет способов выяснить, сколько фреона сбежало и сколько осталось. Сколько доливать будешь?
Тогда какой смысл запариваться с вакуумированием перед заправкой, если компрессор уже месяц атмосферный воздух в системе гоняет? Там уже небось давно сплошная кислота и хуже уже не будетВ курсе, что полупустая система при наличии утечек при работе запросто может насасывать воздух (с влагой, естественно)? Компрессор сосет, фреона недостаточно -> в магистрали НД давление может опускаться ниже атмосферного.
На самом деле нижний порог срабатывания датчика на магистрали ВД должен быть таким, чтобы при таком количестве фреона компрессор уже не включился. Конечно, точное значение никто не знает, но уж если там все точно рассчитано, взвешено и учтено - то и порог должны были выбрать по уму.
И не надо. Литр воздуха содержит порядка 0,2 - 0,3 грамма воды, так что если даже у меня все соединительные трубопроводы завоздушились - осушитель это количество воды как-нито переживет, он, по-моему, объемом под литр. А в радиатор и теплообменник, основные объемы, воздух попасть не успел.Про "быструю замену уплотнителей" комментировать не буду)