• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Потому что нет способов выяснить, сколько фреона сбежало и сколько осталось. Сколько доливать будешь?
На умных сайтах, где предлагают занести им денежки, обещают, что сольют оставшийся фреон, профильтруют его, осушат, взвесят, добавят до нужного веса и зальют обратно.


В курсе, что полупустая система при наличии утечек при работе запросто может насасывать воздух (с влагой, естественно)? Компрессор сосет, фреона недостаточно -> в магистрали НД давление может опускаться ниже атмосферного.
Тогда какой смысл запариваться с вакуумированием перед заправкой, если компрессор уже месяц атмосферный воздух в системе гоняет? Там уже небось давно сплошная кислота и хуже уже не будет ;)
На самом деле нижний порог срабатывания датчика на магистрали ВД должен быть таким, чтобы при таком количестве фреона компрессор уже не включился. Конечно, точное значение никто не знает, но уж если там все точно рассчитано, взвешено и учтено - то и порог должны были выбрать по уму.


Про "быструю замену уплотнителей" комментировать не буду)
И не надо. Литр воздуха содержит порядка 0,2 - 0,3 грамма воды, так что если даже у меня все соединительные трубопроводы завоздушились - осушитель это количество воды как-нито переживет, он, по-моему, объемом под литр. А в радиатор и теплообменник, основные объемы, воздух попасть не успел.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В курсе, что полупустая система при наличии утечек при работе запросто может насасывать воздух (с влагой, естественно)? Компрессор сосет, фреона недостаточно -> в магистрали НД давление может опускаться ниже атмосферного.
Про "быструю замену уплотнителей" комментировать не буду)))
Тогда какой смысл запариваться с вакуумированием перед заправкой, если компрессор уже месяц атмосферный воздух в системе гоняет? Там уже небось давно сплошная кислота и хуже уже не будет
Короче, Скрю, ты попал. Копи к весне бабосы на новый компрессор. Или штудируй литературу по его ремонту.;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Фильтра менять по регламенту? Не, не слышали... да и зачем, клиент все равно не видит и не знает, а деньги несет, проще просто выбросить.
Это повсеместно.
И после этого ты еще предлагаешь обращаться в кондейный сервис?... То есть они возьмут с меня два косаря и всё равно всё изговняют.
Уж лучше я сам, хотя бы бесплатно будет. А может и не сломаю.

что бы вытянуть влагу, которую можно вытянуть
А разве жутко гигроскопичное масло не втягивает в себя всю влагу мгновенно?

Короче говоря, кондиционер обречен. Сам делаешь - всё испортишь по неумению, в сервис отдавать - всё испортят от жадности и лени. Посыпал голову силикагелем, и буду летом ездить с открытым люком.

Добавлено через 2 минуты
Короче, Скрю, ты попал. Копи к весне бабосы на новый компрессор.
Да может как-нито и этот еще поколбасится.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну и к чему это написано?
Я не знаю, это ты написал. Самому не сделать хорошо - очень сложно, в сервисе не сделают хорошо - слишком жадные и ленивые. Что не так? Если ты имел в виду что-то другое - объясни толком.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и к чему это написано? Не нравится что-то? Да за ради бога, делай что хочешь и как хочешь.
Я этим не зарабатываю (только себе, родне, знакомым хорошим), самореклама мне не нужна, так что из темы отчаливаю. Сыпь себе что угодно и куда угодно.

PS. У кого будут вопросы по кондею - го в личку. Отвечу во возможности всем. На тупой троллинг вестись нет ни времени ни желания.
Да ладно, не обращай внимания, пиши смело здесь, кому надо, вникнут и на ус намотают полезную инфу. Вон, в теме про термостат тоже тороллинга хватает, ну и что теперь, переживать что ли?
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
По некоторым операциям - да, если своего оборудования нет. Но не куда попало, конечно, отзывы поискать, рекомендации. Ну и глазами смотреть что делается и как, само-собой.


Ну и к чему это написано? Не нравится что-то? Да за ради бога, делай что хочешь и как хочешь.
Я этим не зарабатываю (только себе, родне, знакомым хорошим), самореклама мне не нужна, так что из темы отчаливаю. Сыпь себе что угодно и куда угодно.

PS. У кого будут вопросы по кондею - го в личку. Отвечу во возможности всем. На тупой троллинг вестись нет ни времени ни желания.
форум-на то и форум. Открыть тему, рассмотреть все за и против и сделать правильно. А как правильно-каждый решит по своему. Идей много- решение одно, не помогло-другое. Это про тех у кого чесундра. А у кого чешется, зудит- тот рано или поздно до истины до чешется и всем по ведает и, если не лень, даже картинки в цвете выложит!!! Уже не одну проблему решили таким образом.

Добавлено через 9 минут
Выше написано, мол насосет воздух из магистрали низкого давления при работающем компрессоре при не достатке давления- а на что там датчик? Этот датчик хрен компрессор включит если давления не хватает.

Добавлено через 21 минуту
А вадим прав. Перед включением компрессора во всей системе давление одинаковое и если его достаточно для включения муфты то она включится, в магистрали низкого давления в этот момент, при недостатке фреона может на мгновение возникнуть разряжение, компрессот отключится по малому давлению в низкой магистрали, но разряжение может хапнуть воздух из вне, это чисто теоритически. Имхо. Но каким же должно быть повреждение, чтоб хапнуть воздух и держать остаточное давление в системе??? Вот этим марку на конверт не наклеишь!!! Хотя, если этот цикл будет повторяться достаточно долго, то возможно, что то и насосет.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Там много за раз и не надо, роль играет систематичность.
Vadim74, я смотрю ты неплохо сечёшь в кондеях. Дай обобщённый совет о том, как продлить срок службы системы кондиционирования, если она пока исправна?
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
А можно для тех, кто в танке. Если у меня ушёл фреон, кондей не включается. Мне лучше сразу его делать или можно подождать до весны?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 653
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Мне лучше сразу его делать или можно подождать до весны
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Мне позавчера резинки сменили, результат-вакуум не держит, вчера краску заправили и отпустили, сказали- эксплуатируй кондёр с недельку, потом приедешь, бум светить смотреть, если не увидим, будешь дальше кататься, течь нагуливать. Я решил щас в несезон заморочиться, т.к. весной когда на заправку к кондиционерщику будет очередь в километр, никто мои микротечи искать не будет, а щас может и удастся выреветь.
 
Последнее редактирование:

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
совсем пусто

Добавлено через 2 минуты
кондей работал до последнего, поставил машину на пару дней, когда осматривал перед выездом заметил жидкость возле радиатора и осушителя, давление сразу проверил (его совсем не было, кондей конечно же не включился)
 

Партнеры

Верх