• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Как они по качеству?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А ты после разгерметизации систему не вакуумировал?
Неа.


В нашем мире всё временно. А наконечники эти вроде очищают как-то, и сменные продаются.


20-30 грамм - это при замене узлов. Конденсатора, к примеру. Осушителя. Пятно не показатель, глазами объем не замерить. При медленных утечках уходят считанные граммы
Но на своей машине - хозяин-барин.
В любом случае, никаких отрицательных последствий от этого мой кондиционер не ощутил.

Добавлено через 1 минуту
Вообще, слегка пропускающий золотник ВД не особая проблема.
К сожалению, он довольно изрядно пропускает и заметил я это довольно поздно...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но как это обычно бывает. Каждый раз при обслуживании льется совершенно ненужное масло, в итоге там скапливается 2, 3 нормы, а то и больше. Почему лишнее масло в кондее недопустимо, я писал выше.
Плюс добавляется вместо PAG зачастую POE, совершенно неподходящее для автокондеев, зато очень дешевое.
Плюс непонятного качества фреон, количеством "на глаз".
Плюс влага в системе из-за недостаточно длительного вакуумирования (влага + кондиционерное масло = кислота). Плюс не конденсируемые примеси, воздух например в вообще не отвакуумированной системе -> лишнее давление в магистралях -> лишняя нагрузка на компрессор.

И, по совокупности факторов, через 2-3 года о кондее забываем навсегда. Потому что менять сдохший компрессор, осушитель, забитый ТРВ и чистить систему от скопившегося там дерьма выливается в сумму совершенно неразумную. Зато на вакуумировании сэкономили, и маслица не пожалели...
:eek:Зря ты это так. Теперь людям по ночам кошмары будут сниться про мёртвый компрессор...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, спасибо, я тож доволен ;)


количеством "на глаз"
Нет, я не понимаю, а что, примитивнейшие кухонные электронные весы отменили что ли? Я свой баллон взвесил, до заправки был ровно килограмм, пустой ровно 400 грамм, на нем было написано - фреона 600+-5 грамм, как тут можно "на глаз" налить?


И, по совокупности факторов, через 2-3 года о кондее забываем навсегда. Потому что менять сдохший компрессор, осушитель, забитый ТРВ и чистить систему от скопившегося там дерьма выливается в сумму совершенно неразумную. Зато на вакуумировании сэкономили, и маслица не пожалели...
Ай, да-да-да, ужасы, ужасы. Я почитал, что пишут на форумах мастера по поводу ремонта кондеев - общий фон такой, что устройство чрезвычайно высокотехнологичное, космический корабль нервно курит в углу, езжайте к мастерами и раскрывайте кошельки.
Собственно руководствовался я в основном вот этим материалом: http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php с учетом того, что я компрессор не снимал. Поэтому и от вакуумирования и даже продувки магистралей отказался - когда я менял прокладки, в системе еще было остаточное давление и завоздушивание при непосредственно замене уплотнений было ничтожным.



сгоняй к автокондейщикам. Если толковых найдешь, у них будет приблуда для замены золотников без потери фреона. За пару минут поменяют и фреон не убежит.
Да уже убежало достаточно, в середине осени еле холодил. То есть дозаправлять всё равно надо, до половины объема. А спрашивал я расценки в разных местах - 1800 - 2000 заправка. Я говорю - а если там всего грамм двести долить? Всё равно 1800. Пошли бы они в жопу, жадюги, баллон 600 грамм 600 рублей стоит, я просто весной остатки стравлю, золотник заменю на заводской и начисто заправлю пустую систему.

А приблуда забавная, не без изящества ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php
Почитал и лишний раз убедился, то не бывает ничего невозможного.:thumbs_up:
Так что, Скрю, можешь смело менять масло в движке каждые 15т.км., как я, а откапиталить если что не проблема;)!
 
Последнее редактирование:

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Это ты чо, нагар что ли с цилиндров снимаешь? :eek::eek::eek:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это ты чо, нагар что ли с цилиндров снимаешь?
Ага, на GM-овском масле отложилось малость...:D Последняя фотка шуточная, на ней мой друг дурачится просто. Кстати фотки разных движков, угадаешь какие с каких авто?;) Но все сделаны в моём гараже.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 244
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
У меня перестал включаться кондер.

Есть ли смысл разбираться и заправлять сейчас или подождать до весны и + температур ?
Утечек не видно, может давление недостаточное, часть фреона ушла. Если зимой не включать плохо для системы?
 

Партнеры

Верх