Неа.А ты после разгерметизации систему не вакуумировал?
В нашем мире всё временно. А наконечники эти вроде очищают как-то, и сменные продаются.Это временно.
В любом случае, никаких отрицательных последствий от этого мой кондиционер не ощутил.20-30 грамм - это при замене узлов. Конденсатора, к примеру. Осушителя. Пятно не показатель, глазами объем не замерить. При медленных утечках уходят считанные граммы
Но на своей машине - хозяин-барин.
К сожалению, он довольно изрядно пропускает и заметил я это довольно поздно...Вообще, слегка пропускающий золотник ВД не особая проблема.
Зря ты это так. Теперь людям по ночам кошмары будут сниться про мёртвый компрессор...Но как это обычно бывает. Каждый раз при обслуживании льется совершенно ненужное масло, в итоге там скапливается 2, 3 нормы, а то и больше. Почему лишнее масло в кондее недопустимо, я писал выше.
Плюс добавляется вместо PAG зачастую POE, совершенно неподходящее для автокондеев, зато очень дешевое.
Плюс непонятного качества фреон, количеством "на глаз".
Плюс влага в системе из-за недостаточно длительного вакуумирования (влага + кондиционерное масло = кислота). Плюс не конденсируемые примеси, воздух например в вообще не отвакуумированной системе -> лишнее давление в магистралях -> лишняя нагрузка на компрессор.
И, по совокупности факторов, через 2-3 года о кондее забываем навсегда. Потому что менять сдохший компрессор, осушитель, забитый ТРВ и чистить систему от скопившегося там дерьма выливается в сумму совершенно неразумную. Зато на вакуумировании сэкономили, и маслица не пожалели...
Да, спасибо, я тож доволенПоздравляю.
Нет, я не понимаю, а что, примитивнейшие кухонные электронные весы отменили что ли? Я свой баллон взвесил, до заправки был ровно килограмм, пустой ровно 400 грамм, на нем было написано - фреона 600+-5 грамм, как тут можно "на глаз" налить?количеством "на глаз"
Ай, да-да-да, ужасы, ужасы. Я почитал, что пишут на форумах мастера по поводу ремонта кондеев - общий фон такой, что устройство чрезвычайно высокотехнологичное, космический корабль нервно курит в углу, езжайте к мастерами и раскрывайте кошельки.И, по совокупности факторов, через 2-3 года о кондее забываем навсегда. Потому что менять сдохший компрессор, осушитель, забитый ТРВ и чистить систему от скопившегося там дерьма выливается в сумму совершенно неразумную. Зато на вакуумировании сэкономили, и маслица не пожалели...
Да уже убежало достаточно, в середине осени еле холодил. То есть дозаправлять всё равно надо, до половины объема. А спрашивал я расценки в разных местах - 1800 - 2000 заправка. Я говорю - а если там всего грамм двести долить? Всё равно 1800. Пошли бы они в жопу, жадюги, баллон 600 грамм 600 рублей стоит, я просто весной остатки стравлю, золотник заменю на заводской и начисто заправлю пустую систему.сгоняй к автокондейщикам. Если толковых найдешь, у них будет приблуда для замены золотников без потери фреона. За пару минут поменяют и фреон не убежит.
Почитал и лишний раз убедился, то не бывает ничего невозможного.:thumbs_up:http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php
Ага, на GM-овском масле отложилось малость... Последняя фотка шуточная, на ней мой друг дурачится просто. Кстати фотки разных движков, угадаешь какие с каких авто? Но все сделаны в моём гараже.Это ты чо, нагар что ли с цилиндров снимаешь?
Да у тебя гаражик-то намОленный!Но все сделаны в моём гараже.
Прошлой зимой фреон ушёл,весной сделал (у специалистов)до сих пор работает.:thumbs_up:Решать тебе.часть фреона ушла.