А какую прошивку посоветуете.а прошитом ЭБУ двигателя, работа компрессора кондиционера вообще не заметна
А какую прошивку посоветуете.а прошитом ЭБУ двигателя, работа компрессора кондиционера вообще не заметна
Вот так он дожен на всех скоростях работать, но для этого надо менять настройку ТРВ, но туда лучше без определенных знаний не соваться. Я позже попробую его отрегулировать, что получится отпишусь.На 4 скорости 7-8 держит при включенном компрессоре.
Пока жил в Ташкенте, ездил на Кобальте с кондиционером по 4-5 месяцев в году. С завода кондиционер не был заправлен должным образом фреоном, работал плохо, что для климата пустынного не есть гуд. Заправили мне все это хозяйство долив немного фреона родной марки R134A, сразу холодить стало намного лучше. И трубки хотя бы потеть стали. Но и машина поехала хуже, нагрузка то пошла нормальная. А ну о чем собственно с Кобальтом разговор. Ниже 8 градусов кондер кобальта не выдает.Поэтому все махинации с датчиками у нас не особо полезны, ведь у кобальта кондер не лучше. Что касается кондера Лача (там шли только движки 1,8L), то могу сказать что он мощный, его хватало очень даже для узбекского климата. Там он считается добротным кондером. И приколов с обмораживанием нет - не успевает в такую жару.Покопался в инете и нашёл интересную инфу. В каталоге Кобальта есть датчик температуры испарителя, а ЭБУ с кобальтом у нас практически идентичны, разница лишь в цене и фирме производителе. Так вот по моему мнению узбеки при сращивании двигателя Кобальта и кузова Лачетти, все же перемудрили с электричкой. А иначе просто никак, компрессоры то у нас одинаковые, и работают они по команде от ЭБУ, а не датчика давления от компрессора. Только вот забыли добавить в каталог деталей этот самый датчик.
ИМХО. Я б таким спецам не поехал. Это уже откровенный колхоз. Может тогда уж поверх колец еще и фумкой пройтись? А че, для гарантии та.с колечками (по 2 шт ставить)
Когда искал себе компрессор, нашел аналог от Ситроена, только цена космическая - около 80 000 рублейи такие встречал только на старых Ситроенах
Лучше тогда кольцо подобрать потолще, а так конечно спецам виднеебудут делать и с колечками (по 2 шт ставить)
Потолще есть у Вюрта. Проблема в том, что таких колец нет в России. Обыскался, так и не нашел, даже официально с вюрта подтвердили.Когда искал себе компрессор, нашел аналог от Ситроена, только цена космическая - около 80 000 рублей
Добавлено через 3 минуты
Лучше тогда кольцо подобрать потолще, а так конечно спецам виднее