• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Сегодня ради интереса замерил температуру выходного воздуха из кондиционера. (Мультиметр с термопарой)
Завел машину, включил кондиционер.
На вторую скорость и в холодную зону, через 5 минут температура устаканилась - доводит до 5-6 градусов и выключает компрессор, поднимается до 9-10, снова включается компрессор.
На 1 скорости температура доходит до 3-4 градусов, и при выключенном компрессоре 7-8.
На 4 скорости 7-8 держит при включенном компрессоре.
 

2272

на новенького
Регистрация
08.05.2016
Сообщения
8
Откуда
Рязань
У меня
Daewoo Gentra MT
На 4 скорости 7-8 держит при включенном компрессоре.
Вот так он дожен на всех скоростях работать, но для этого надо менять настройку ТРВ, но туда лучше без определенных знаний не соваться. Я позже попробую его отрегулировать, что получится отпишусь.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Покопался в инете и нашёл интересную инфу. В каталоге Кобальта есть датчик температуры испарителя, а ЭБУ с кобальтом у нас практически идентичны, разница лишь в цене и фирме производителе. Так вот по моему мнению узбеки при сращивании двигателя Кобальта и кузова Лачетти, все же перемудрили с электричкой. А иначе просто никак, компрессоры то у нас одинаковые, и работают они по команде от ЭБУ, а не датчика давления от компрессора. Только вот забыли добавить в каталог деталей этот самый датчик.
Пока жил в Ташкенте, ездил на Кобальте с кондиционером по 4-5 месяцев в году. С завода кондиционер не был заправлен должным образом фреоном, работал плохо, что для климата пустынного не есть гуд. Заправили мне все это хозяйство долив немного фреона родной марки R134A, сразу холодить стало намного лучше. И трубки хотя бы потеть стали. Но и машина поехала хуже, нагрузка то пошла нормальная. А ну о чем собственно с Кобальтом разговор. Ниже 8 градусов кондер кобальта не выдает.Поэтому все махинации с датчиками у нас не особо полезны, ведь у кобальта кондер не лучше. Что касается кондера Лача (там шли только движки 1,8L), то могу сказать что он мощный, его хватало очень даже для узбекского климата. Там он считается добротным кондером. И приколов с обмораживанием нет - не успевает в такую жару.
У самого же на Джентре в этом году фреон ушел, в аккурат после гарантии, хотя в Канаавто жаловался пока гарантия была, сказали все норм типа (ненавижу вас, сра..я контора). Поеду на нормальный сервис скоро, уже пообщался с спецами, все по теме сказали ,как будут делать и с колечками (по 2 шт ставить) и с маслом с краской необходимого кол-ва в фреон. Цена - 2 килорубля.
 
Последнее редактирование:

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
и такие встречал только на старых Ситроенах
Когда искал себе компрессор, нашел аналог от Ситроена, только цена космическая - около 80 000 рублей

Добавлено через 3 минуты
будут делать и с колечками (по 2 шт ставить)
Лучше тогда кольцо подобрать потолще, а так конечно спецам виднее:)
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Когда искал себе компрессор, нашел аналог от Ситроена, только цена космическая - около 80 000 рублей

Добавлено через 3 минуты

Лучше тогда кольцо подобрать потолще, а так конечно спецам виднее:)
Потолще есть у Вюрта. Проблема в том, что таких колец нет в России. Обыскался, так и не нашел, даже официально с вюрта подтвердили.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Решил у себя посмотреть -
За бортом в тени +25, заслонка открыта, направление потока "в лицо" измерение мультиметром через центральное сопло:

1 скорость - +3-4, комрессор откл , комрессор вкл на +9. карлсон работает на 1й скорости.

2 скорость - тоже самое, только компрессор работает дольше по времени раза в 1.5, чтоб догнать до +3-4.

3 скорость - компрессор не отключается, температура +6-7.

4 скорость - температура +9-10, карлсон 2 скорость, комрессор не отключается.

Эксперимент проведен на холостых оборотах, если на 4 скорости дать 3000 оборотов, температура снижается до +3-4, но карлсон всё равно работает на 2 скорости.

К размышлению, эксперимент проведён на стоячей машине.
Когда приехал в гараж , кондей был включён, вентилятор на тройку.
Карлсон работал на второй, в салоне было жарко, последняя поездка перед гаражом 1.5 км, естественно за пивом ;-) , так что эксперимент не совсем чистый.
По ощущениям - кондей+ закрытая заслонка+4 скорость - при начале движения в нагретой машине, далее открыть окна на пол минуты и 2 скорость, по ощущениям лично моей тушки, это оптимально.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
На своем замерял один раз прошлым летом.В машине было +45.На 3-й скорости кондей выдавал +15 постоянно.Через минут 10 в машине стало прохладно.

Добавлено через 5 минут
Прочитал кучу постов об нашем долбаном кондиционере и обратил внимание, что все пишут об элементах кондея, которые находятся под капотом, но никто не рассмотрел вопроса о тех деталях, которые находятся под панелью, а именно об испарителе, редукторе и соединительных трубках.А ведь там на мой взгляд и находятся причины наших невзгод.У меня после первой заправки пропускало одно кольцо.Я это сразу заметил, т.к. вокруг образовалось масляное пятно.И любой заметит., где не видно можно пальцем пощупать.И на кой хрен мы льем красный пигмент, платим немалые деньги за это.А ведь пигмент льют для обнаружения утечек с испарителя, но мастера об этом молчат.Получается так: для нахождения утечки надо извлекать испаритель.Но дело это очень хлопотное и дорогое.У кого фреон уходит быстро, этих работ не избежать.У тех же людей (и у меня тоже), у которых фреона хватает на весь сезон, есть смысл заправляться один раз в год и не морочить себе голову.Именно так я и намерен поступать и вам советую.Но на всякий случай выписал запасные колечки.Вдруг где под капотом потечет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
2272, по прошивке смотри тему Чип-тюнинг SVV, там все написано.
 

Партнеры

Верх