Вчера поменял почти все прокладки в системе. Ставил чёрные, брал в Эмексе. Осталось дождаться клапан ВД и большую прокладку на компрессоре. Примерно через полгода после покупки заметил внизу на ресивере масляные пятна, значения не придал. После первой зимы не включился, ОД заправил по гарантии. Эта зима была вторая, опять не включился, но гарантии уже нет. Решил сделать всё сам и заправить в сервисе. Договорился с сервисом откачать из системы весь фреон на время, потом чтоб приехать, вкачать своё и дозаправить за деньги. Установка Trommelberg ОС300В откачала всего лишь 30 гр. фреона, фейспалм мля:fp: Отпустили с миром.
По идее ничего сложного в замене прокладок нет, пришлось снять обе фары и облицовку радиатора, бампер не трогал, просто вытащил радиатор кондёра и делал на столе в гараже. На фото видно низ осушителя был когда-то в масле как я и предполагал. Ещё заметил непонятные какие-то точки на ресивере, хз нормально это или нет:scratch: