ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
Испаритель сам ты без разборки печки не увидишь, мож на сочлинении трубок с испарителем на моторном щите? Там трв, открутишь шпильки- с обеих сторон резинки.Золотники "сопливил" и в очках разглядывал он в норме,а вот где много зелени было так это на испарителе . Мне предложили загнать к ним (знакомым) в бокс ,дали коробку с уплотнительными кольцами ,мол разбирай сам ,подбирай-меняй..
В лом было. Мне эти машины если честно осточертели,до своей даж руки не доходят .Вот через две тщ. в 7 масло поменяю как раз до третьего ТО еще семь останется)))) .
Добавлено через 5 минут
сколько раз заправлял? Масло хоть раз добавляли? Может и подшипник на муфте гудеть, но он гудеть будет все время, так как муфта вращается постоянно при заведенной машине.у меня кондиционер при работе издает звуки как старый холодильник, давление по торку вроде нормальное. Че он так гудит, хочет помереть? Мало фреона, масла?
У кого-нибудь гудит?
Добавлено через 4 минуты
в нашем кондее 110 масла. Больше плохо, меньше тоже. Еще и вязкость важна. Определить колличество масла в системе невозможно. По тому ссыкуют.У меня только щелкает при переключениях.Гудения не слышал ни разу.А насчет масла-так тут вообще туфта.Кто сколько хочет,столько и добавляет при перезаправке.Последний вообще отказался подливать.Он уверял,что фреон уходит,а все масло на месте.Но ведь масло перемешано с фреоном.У меня пропускало одно колечко,так вокруг все было в масле.Пришлось этого мастера послать в одно место и поехать к другому.Тот 50г добавил.
А гудеть может подшипник шкива.Но у него своя смазка.Вот туда бы заглянуть.А то компрессоры дорогие.
Добавлено через 1 минуту
Правильно промыть и заправить по регламенту.