Vadim74
влившийся в движение
- Регистрация
- 16.11.2015
- Сообщения
- 139
- Откуда
- Челябинск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ MT
При работе кондея в этой трубке фреон под высоким давлением при высокой температуре. И плюсом рядом горячие радиаторы, выпускной коллектор и катализатор. В этом месте на лачах бывало прямо через резину давило из-за ускоренного ее старения от неблагоприятных условий работы.
Возможно, при максимальных нагрузках через завальцовку слегка продавливает, но в выключенном состоянии и при малых нагрузках все нормально. Поэтому потеть - потеет, но фреон более-менее держит. Забей пока. Если со временем течь увеличится и фреон все же сбежит, будешь знать, куда смотреть в первую очередь)
Возможно, при максимальных нагрузках через завальцовку слегка продавливает, но в выключенном состоянии и при малых нагрузках все нормально. Поэтому потеть - потеет, но фреон более-менее держит. Забей пока. Если со временем течь увеличится и фреон все же сбежит, будешь знать, куда смотреть в первую очередь)