Доброго всем дня.
Опять кондей начал мне мозг иметь.
Год назад описывал симптомы. В общем ситуевина такая. После долгого простоя машины, при включении кондея с вероятностью в 95% онный включается и функционирует нормально, но если его не на долго отключить (заглушить машину например), то также с вероятностью в 90 процентов он не заработает.
В прошлом году кондерщики предположили что это по причине забитого радиатора. Который на улице. Помыли мне оба радиатора. Результат разумеется нулевой. Давление фреона по (Торку) при работающем кондее 13-20, при невключении после остановки 5-7.
В общем по моему разумению, все это очень похоже на датчик температуры испарителя. В инете вычитал, что в принципе вместо него можно подцепить два резика. Но только при таком раскладе, компрессор вроде как будет молотить постоянно. А такая перспектива меня не очень привлекает. На момент тестирования конечно можно повесить, чисто чтобы убедиться, что беда именно в нем, но не хочется избавляться от этого датчика совсем.
А теперь непосредственно вопрос. Как извлечь этот терморезистор или как там его из недр печки/кондиционера так, чтобы не разбирать пол машины?