• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

jokrap

на новенького
Регистрация
01.01.2016
Сообщения
5
Ну да что то я затупил с двиганьем температур. А куда переменный резистор ставить? В разрыв термистора? А то не слишком силен в этом.
Добавлено:

Датчик находится за бордачком.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 902
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 902
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, если перемкнуть два зелёных провода в разъёме датчика, то компрессор работает постоянно и за небольшую поездку температура на выходе из решетки вентиляции упала до 2х градусов (стандартно там 10). Давление в магистрали по элму от 17,7 бар на хх до 13-15 на ходу, не знаю, есть ли там запрограммированная отсечка по давлению, если есть, то она выше.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 911
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Во времена владения Джентрой мне тоже не нравилось это циклическое управление компрессором. На трассе это даже заметно небольшими толчками. На Лачетти такого датчика испарителя не было. Помню на Джентре переделывал систему вентилятора, ставил второй как на Лаче, а еще немного схему менял, что бы при включенной кнопке А/С вентиляторы вращались постоянно.
На Ларьке при включенном кондиционере компрессор молотит постоянно (вентилятор тоже) и морозит очень хорошо. Даже ничего переделывать не пришлось :) Жаль второй вентилятор поставить некуда (только если спереди колхозить), но там штатный больше размером чем на Джентре и лопастей много.
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 320
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Я вот столкнулся с такой проблемой: вроде заправлял года 3 назад с нуля. И в последнее время что то не особо холодило. Поехал к знакомому, накинули " очки" и смотрим: на высокой доходит до 27 кг и срабатывает клапан. На обратке давление не падает, и воздух из дефлекторов t* так себе... Похоже что клапану TРВ пришёл п****. Буду заказывать ОриДЖИнал ставить и пере заправлять..



И так, результат: Был куплен ТРВ , № 96492806. Передние прокладки : 94535504, 94535515
Артикул задних отсутствует. Подбирали из набора зелёных колечек. 10,82х178 мм, второй 12х2 мм. Замена-15 мин. Вакуумировали и после паузы 15 мин загнали газу 610 гр. Кондей ожил.
Скорее всего в ТРВ навернулась верхняя тарелка (с газом) которая и управляет штоком. На ребре тёмное пятно, как от перегрева локального.
ТРВ-8000т.р 2 Колечка 110р. Заправка бесплатно-)
 

Вложения

  • 7,9 МБ Просмотры: 23
  • 7,9 МБ Просмотры: 23
  • 7,3 МБ Просмотры: 23

jokrap

на новенького
Регистрация
01.01.2016
Сообщения
5

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 902
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Оказалось китайцы уже все за нас придумали . Нашел вот такую приблуду вместо датчика температуры.
регулируемый термостат
Да такого добра на алиэкспрессе навалом, и с регулятором, и с цифровой установкой.
Но есть нюанс - как его термодатчик затащить вместо штатного?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 902
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@sv-doc Уже поменял? Помогло?
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 320
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Да. Описал же выше в сообщении (раскрыть текст выше фотографий)
По " очкам" смотрели: доходит до 18 кг и отключается компрессор. При этом ELM показывает 20-21 кг. На улице +24 С* Из сопел +5С*
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 902
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Значит так.
Вешаем резистор параллельно терморезистору (это два черных провода, которые уходят от собственно коробочки датчика в корпус вентиляции).
100 килоом снижают температуру выключения компрессора на 1 градус
47 килоом - на 3 градуса
30 килоом - на 5 градусов
20 килоом - на 7 градусов - уже может начаться обмерзание.
Можно вывести два провода и поставить переменный резистора 0 - 100кОм и крутить в свое удовольствие. Если выкрутить в 0 - то включится и зимой.

47 я сегодня протестил - без него у меня отключалось, когда термометр в салоне в центральном сопле показывал температуру отключения 9 градусов, с 47 ком в параллель стал выключаться на 6 градусах. Момент выключения контролировал по светодиоду - напаял его на плату датчика навесом.
 
Верх