Анатолий, а в каком салоне брал и когда?У меня тоже холодило слабо,а затем и вовсе перестало.Приехал на СТО,выяснилось,что травил золотник.
Исправили и заправили фреоном по гарантии бесплатно.И какая разница-циклично или постоянно работает кондей!Главное-за бортом+30,а на борту+18 и это не циклично.
Да, вот и у меня золотник. Докрутили, заправили и скоро месяц как я в прохладе! За бортом уже больше 30, и меня пока все устраивает. Расстраивают только отзывы про заклинившие компрессоры - вот это засада. Ребят, не претендую на объективность, но до Джентры Калиновский "Панасоник" 4 года отработал по такой же схеме - вкл-выкл-вкл-выкл... Продал с пробегом 84000км. Может нет подвоха, а??У меня тоже холодило слабо,а затем и вовсе перестало.Приехал на СТО,выяснилось,что травил золотник.
Исправили и заправили фреоном по гарантии бесплатно.И какая разница-циклично или постоянно работает кондей!Главное-за бортом+30,а на борту+18 и это не циклично.
Мля!!!вот как нашим узбекам доказать что у тебя холодит правильно?!вот огорчил ты не нравится мне такая работа кондера,а поедешь к ним - они тумблер "дурак" в положение "ВКЛ" и по русски плохо понимать начинают.все говорят мотор малообьеный,крути что б холодило,не слушай никого.....после замены копрессора по гарантии холодит как захочеш
а вот нифига...у нас в салоне два узбека ремонтом занимаются,а над ними....еще один.больше в ремзоне никого нет.короче буду смотреть на работу кондера.а мож заеду куда нить где нет узбеков,сделаю диагностику.узбеками а ими рулит мастер
Выходит что недостаточно охлаждает?Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
есть ли он у нас?Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.
Часто задается вопрос, почему из кондиционера иногда идет влажный воздух. Я думаю, это из-за того, что на Приоре стоят кондиционеры с постоянным рабочим объемом. Они дешевле, чем кондиционеры с переменным рабочим объемом и поэтому имеют некоторые слабые места.
Если у кондиционера переменный рабочий объем - отключения компрессора не происходят. Необходимый режим хладопроизводительности обеспечивается изменением наклона шайбы и плавным изменением рабочего объема.
На наших кондиционерах обеспечение хладопроизводительности осуществляется более дескретно, за счет периодического отключения компрессора посредством электромагнитной муфты.
Сами понимаете, это приводит к пульсирующей хладопроизводительности. Если мы будем сжимать в ладони холодную трубку обратки, мы почувствуем эту пульсацию холода.
К чему это может привести?
На испарителе конденсируется влага, которая отводится в подкапотное пространство и далее под автомобиль. Допустим компрессор отключился... Испаритель слегка повышает свою температуру и хуже отбирает влагу из воздуха. Мы чувствуем влажную волну. Еще отчетливее мы это почувствуем, если мы подмешиваем к холодному воздуху теплый - в положении AUTO. Скорость воздушного потока в этом режиме невелика.... И как только уменьшается температура холодного воздуха, мы начинаем чувствовать теплую волну от отопителя.
Вместе это вызывает неприятное ощущение теплого и влажного воздуха.
Я думаю, этого быть не должно или должно быть быть минимально заметно. Если периодически идет теплый и сильно влажный воздух, что-то работает не очень хорошо. Возможно ТРВ срабатывает с задержкой..... или забита линия отвода конденсата... или выбран не подходящий режим работы кондиционера.... Вобщем, тут надо еще разбираться.
По-моему, если режим кондиционера выставлен оптимально для конкретных погодных условий, эти неудобства должны быть минимальными. Режимов очень много! Умение правильно выбирать режим кондиционирования может придти только с опытом эксплуатации автомобильных кондиционеров.