• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Re: кондиционер

Доброго времени суток. Кто знает какие колечки подходят к нашему кондюку и где их можно приобрести?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: кондиционер

Screwdriver, подробнее плз что за приблуды и коробка с набором прокладок?
Из вкитая - баллоны с фреоном, кондейное масло с ультрафиолетовым индикатором, инжектор масла, переходник от баллона к магистрали кондиционера, и коробка с набором кондейных прокладок разных размеров. Всё с алиэкспресса. Опробовать в деле не получилось - на ТО-0 на сервисе обнаружили неисправный кондей и его починили.
 

Dokken

новичок
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
20
Откуда
Москва
У меня
Gentra Comfort Plus AT
Re: Расход бензина Daewoo Gentra

В воскресенье еду к дилеру на ремонт кондея. Как думаете, можно ли их заставить заодно и свечи поменять? По гарантии естественно)

А если сам меняешь, то это может стать поводом для дилера в дальнейшем отказать ремонтировать двигатель по гарантии?
Сорри, если вопрос покажется глупым, я до этого новых машин не покупал))
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
25 сент. прошел год эксплуатации(гарантия на конд. кончилась),по закону Мёрфи фреон ушел в атмосферу. Поехал в ближайший сервис-оказалось это преславутая прокладка бачка осушителя,что рядом с радиатором.Ребята попались смышленые,безо всякого разбора поменяли оба колечка на более полные,зелёного цвета. пока всё ок. Цена вопроса-3 круб+3 часа работы "под ключ"
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
сегодня на улице +3, дождь..еду по трассе, вкл кондюк а он..а он с*ка не включается...какого хрена спрашивается? по приезду на стоянке еще раз пробую включить, муфта клацнула он поработал 4-5сек и откл, затем пауза 15сек, потом опять на 4-5сек вкл и снова пауза 15сек...типа как летом цикличность, только в разы сократились циклы..эт шо такое? хладагент давай досвидания? или в холод у всех так работает странно

Добавлено через 1 минуту
и как спрашивается ездить в дождь, если окна даже с печкой начинает затягивать конденсатом и по-любому нужен кондюк
 

temon57

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
57
Откуда
Орёл-Ливны
У меня
Daewoo Gentra OptimumPlusMT Серебристый
Вопрос ко всем, кто откатал одну зиму. Кондиционер включается при морозе или нет? Стоит датчик температуры? При покупке в салоне включался сразу (было тепло на улице). На вопрос о проблемах с девейсом менеджер ответил, что они были у первых моделей, а сейчас все супер. Наступили морозы от 0 до -5, нажимаю на кнопку, лампочка загорается, кондицеонер сразу не включается, включение ощущается по изменению оборотов через несколько минут (3-5). Холод в салоне ниже нуля градусов на улице разве можно нагнать в салоне машины :) У коллеги по работе на Rio, тоже не включается на морозе. Это норма или косяк?
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Вопрос ко всем, кто откатал одну зиму. Кондиционер включается при морозе или нет? Стоит датчик температуры? При покупке в салоне включался сразу (было тепло на улице). На вопрос о проблемах с девейсом менеджер ответил, что они были у первых моделей, а сейчас все супер. Наступили морозы от 0 до -5, нажимаю на кнопку, лампочка загорается, кондицеонер сразу не включается, включение ощущается по изменению оборотов через несколько минут (3-5). Холод в салоне ниже нуля градусов на улице разве можно нагнать в салоне машины :) У коллеги по работе на Rio, тоже не включается на морозе. Это норма или косяк?
Стоит один датчик "Давления фреона" он за все отвечает. Если под капотом тепло и система прогрета, этот датчик дает добро на включение муфты компрессора. Соответственно, при определенной температуре давление фреона будет не в норме и компрессор не включится.
 

mvaua

влившийся в движение
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
57
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra SX GAN
Re: кондиционер

Вот как раз больше всего сейчас интересует: Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Если в салоне машины -1...+3 градуса, даст ли этот датчик добро на включения муфты компрессора??




Да не открыл глаза, а просто знаю как работает кондиционер, вот и пытался всем тут это объяснить. Вот кстати неплохая схемка и статейка с одного сайта:



Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Добавлено через 9 минут

если давно не включался кондиционер, то несколько секунд компрессор может издавать непотребные звуки, т.к. масло в системе все скопилось в одном месте (обычно в корпусе компрессора) и компрессору сначала приходится его разгонять по системе (масло в кондицинере специальное - может переноситься фреоном и даже растворяться в нем в виде масляного облака), потом через несколько секунд компрессор затихает.
 

Партнеры

Верх