своя история.купил машину 2014.о2.летом поехал по гостям.в другие города.включил кондер и...у меня копрссор заклинил через 200 км.не было давления в системе.какой нахрен датчик.нет там дачиков давления или они не работают .поменяли по гарантии.потом все заработало.
Я тоже покупал в феврале 2014. Холодно было, на улице мороз небольшой, кондер не проверишь. В конце апреля тепло стало, клац и ... тишина.
Записался на СТО и в мае поехал заправлять фреон, после заправки обнаружился сильный гул компрессора. Холод идет но гул страшный, громче чем двигло на порядок. Сразу написали в СК что нужна замена компрессора..ждите... "Манагер" тогда сказал можно включать но холодить будет не сильно, я решил не испытывать судьбу и ждать замену.
Особенно меня удивило, когда я приехал на замену и меня "новая начальникА сервиса" спросил "надеюсь вы не включали кондиционер????"
Бля, ребята.. я в шоке был... уровень на высоте..они сами не знают что делают..
Вобщем через 1,5 месяца ожиданий начал долбить звонками, писал на сайте и т.д., в общей сложности ждал пока из Кореи привезут компрессор 4,5 месяца. Вот в сентябре только поменяли.
Самое интересное что фреон все лето (4,5 месяца) продержался в системе без работы и включений и никуда не делся, когда приехал менять компрессор то включили кондер услышать шум перед заменой компрессора и муфта клацнула как положено, холод пошел.
Сегодня почтой должна посылка прийти с комплектом для контроля и дозаправки фреона. Может поможет в обслуживании сейчас и в будущем.