• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
286
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Друзья, назрел дискуссионный вопрос.
Признаюсь, читать всю тему ниасилил, но вот уже второе лето чешу репу.
Фреон в системе есть, в прошлом году ездил на дозаправку, сказали что не хватает, но за 10 лет ушло немного, долили. Утечек значит нет. Колечки менял ещё дилер в 14 году.
Два года назад воткнул второй вентилятор, проводку брал на Драйве у типа с ником SanLip.
Краснодар, +35. Кондёр в матизе у жены дует как с холодильника, кондёр в служебной гранте тоже холодит прекрасно, хватает и там и там 2-3 скоростей.
Здесь же 4 скорость, дует прохладным, но не холодным. В салоне скажем так комфортно условно-минимально, нет такого, что садишься с улицы и балдеешь.
Возможности проверить на других джентрах как обстоит вопрос с кондерам, у меня нет. Понятно что это ощущения субъективные, но тот же Sanlip писал что у него в Лачетти и без второго Карлсона лютый дубак. ХЗ, может мы люди разные, у всех свои ощущения.
Ещё недавно видел на драйве тип писал, что заменил моторчик печки, стало лучше дуть из дефлекторов.
Фильтр салонный меняю перед каждым летом....
Что делать??? Понять и простить эту машину и ездить дальше, или что-то я упускаю??
Как
Полагаю, можно выкинуть датчик обмерзания, который стоит где-то за бардачком. Как я понимаю, там где его нет, кондей и морозит сильнее.
Это какое-то теоретическое предположение или проверенное дело?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 560
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Как

Это какое-то теоретическое предположение или проверенное дело?
Теоритически сработает, но без датчика обмерзания, испаритель превратится просто в кусок льда. Да и компрессор будет без остановки молотить что ни есть гуд.
 

m727a

влившийся в движение
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
235
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Теоритически сработает, но без датчика обмерзания
Ездил с товарищем на море несколько лет назад. На бэхе трёшке турбодизель. Поехали, минут через 10 чувствую ноги в сандалях начали отмерзать. Говорю ему, может убавить кондей, или с "ног - морда" перевести в лицо??? А он мне, не пАрься, ща сам убавится. И точно, пошёл воздух из решоток дефлектора теплее. Он кондей отключил, вентиль продолжал работать, из дефлекторов панели приборов повалил такой пар, как из кипящего чайника. Он объяснил, что датчик обмерзания не работает, и ему периодически минут на 5 приходится отключать кондей кнопкой, что бы снежная шуба растаяла. По мне, так не айс.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 033
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Теоритически сработает, но без датчика обмерзания, испаритель превратится просто в кусок льда. Да и компрессор будет без остановки молотить что ни есть гуд.
Читал где-то, что его не отключают, а немного отодвигают от испарителя. Датчик работает, только отключает при более низких температурах.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 778
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Читал где-то, что его не отключают, а немного отодвигают от испарителя. Датчик работает, только отключает при более низких температурах.
Сомнительно, т.к. датчик висит на проводе и вставлен в дырку корпуса системы вентиляции. Надо посмотреть, как он там внутри размещён.
Но я вам так скажу - сколол я с фото с драйв2 схему этого устройства, схема очень корявенькая, и по всей видимости, порог срабатывания, т.е. отключения кондея, в ней очень задран. Но его можно изменить.
 

jokrap

на новенького
Регистрация
01.01.2016
Сообщения
4
На гранте похожая система вроде .И датчик температуры похож на наш.
Парень с драйва доработал поставив микросхемку регулируемую. Тоже думаю так сделать.

ссылка на доработку
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 778
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На гранте похожая система вроде .И датчик температуры похож на наш.
Парень с драйва доработал поставив микросхемку регулируемую. Тоже думаю так сделать.

ссылка на доработку
Очень интересная информация.
На первый беглый взгляд могу довольно уверенно утверждать, что схема у датчиков идентична. Может еще и разъем подойдет?...
Вообще, чтобы сделать его регулируемым, достаточно вывести два провода и подключить снаружи переменный резистор. Можно будет крутить в довольно широком диапазоне температур.
jYzPKdft5kMELqwJp6Zp2kPQyIo-240.jpglgoZxO0F9v7I7-HB9VcbjzBHBQQ-960.jpg
 

jokrap

на новенького
Регистрация
01.01.2016
Сообщения
4
Идея с переменным резистором прикольная , но смущает что сдвинется тогда не только температура выключения кондея но и включения.
А так внешне разъемы очень похожи.
Первая картинка наш датчик , вторая гранта.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 778
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А так внешне разъемы очень похожи.
Первая картинка наш датчик , вторая гранта.
Один в один содрали
смущает что сдвинется тогда не только температура выключения кондея но и включения.
А зачем их отдельно двигать?
Сейчас в этой схеме один порог переключения. Ну предположим, 10 градусов. Температура за испарителем снизилась до 10 градусов - компрессор выключился. Температура ещё несколько десятков секунд будет продолжать снижаться, пока испаритель холодный. Потом начнет расти. Вырастет обратно до 10 градусов - компрессор опять включится.
Нет, можно сделать и разные пороги на включение и выключение, никакой сложности, один резистор навесным монтажом накинуть, но есть ли смысл?
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 406
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Один в один содрали

А зачем их отдельно двигать?
Сейчас в этой схеме один порог переключения. Ну предположим, 10 градусов. Температура за испарителем снизилась до 10 градусов - компрессор выключился. Температура ещё несколько десятков секунд будет продолжать снижаться, пока испаритель холодный. Потом начнет расти. Вырастет обратно до 10 градусов - компрессор опять включится.
Нет, можно сделать и разные пороги на включение и выключение, никакой сложности, один резистор навесным монтажом накинуть, но есть ли смысл?
Где этот датчик находится ?
 

Партнеры

Верх