• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кто что думает по поводу КПП?

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Мля, у меня на Весте на 5-ой передаче 2000об/мин на 80км/ч. АМТ включает 5-ую уже по достижении 65км/ч, обороты падают до 1500.:D
Это не АМТ включает, а ты сам так управляешь автомобилем, что она включает пятую передачу. Впрочем, 1500 об/мин для 1,8 вполне нормально для прямолинейного движения по ровной дороге. Поэтому, закончил разгон - получите максимально экономичную передачу.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Люфт и в новом агрегате присутствует, и зависит от состояния корпуса дифференциала и сателитов, и как точно подобраны регулировочные шайбы на сателитах.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Это не АМТ включает, а ты сам так управляешь автомобилем, что она включает пятую передачу. Впрочем, 1500 об/мин для 1,8 вполне нормально для прямолинейного движения по ровной дороге. Поэтому, закончил разгон - получите максимально экономичную передачу.
Что значит не Амт включает ? Как раз она своими куриными мозгами это и делает.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что значит не Амт включает ? Как раз она своими куриными мозгами это и делает.
Если вы так думаете, вам нечего делать за рулём. Подождите, когда появятся полностью автоматизированные автомобили без водителя. А пока автомобилем управляет все же человек. На Весте с АМТ и сто км/ч можно ехать на третьей передаче, если вам этого захочется. И ни какие куриные мозги, кроме тех что в голове, не могут этому помешать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 861
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это не АМТ включает, а ты сам так управляешь автомобилем, что она включает пятую передачу.
АМТ работает по своим шаблонам и на малых дросселях старается максимально рано подоткнуть повышенную. Сам я на авто с МКПП как правило переключал передачи по достижении 2500...3000об/мин при неспешном разгоне.
Впрочем, 1500 об/мин для 1,8 вполне нормально для прямолинейного движения по ровной дороге. Поэтому, закончил разгон - получите максимально экономичную передачу.
Для поддержания движения вполне. А вот разгоняется оное с таких оборотов крайне неохотно. Да и в подъёмы затягивает только в очень пологие.

Ну, раз пошла такая пьянка.

и в новом агрегате присутствует
Максим, не было опыта тюнинга ВАЗовских КПП? Что посоветуешь насчёт 5-ой передачи? Хочу малость по-длинее, но в разумных пределах.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
@gentravod152, Ну вот видишь и сам сообразил, что на малых дросселях будет такая реакция. Осталось понять какая реакция будет на педаль в пол и как можно использовать ручной режим. Когда все это сложится в голове, ездить будет гораздо проще. Как ты думаешь, почему почти каждую поездку я пользуюсь ручным выбором передач на АКПП?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если вы так думаете, вам нечего делать за рулём. Подождите, когда появятся полностью автоматизированные автомобили без водителя. А пока автомобилем управляет все же человек. На Весте с АМТ и сто км/ч можно ехать на третьей передаче, если вам этого захочется. И ни какие куриные мозги, кроме тех что в голове, не могут этому помешать.
Не надо решать за меня, за собой следите. А то что можно на Амт хоть на 3 передаче ехать при 100 км/ч, так в ручном режиме так любая АКПП может и это не открытие.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
@Alex-Pilot, отнюдь, я не решаю за вас, а высказываю своё мнение по поводу. И не более того. Не надо пытаться мне приписывать то, что я не писал и даже в мыслях у меня не было, что бы хоть что то решать за кого бы то ни было. Вы же хотите, что бы не вы управляли автомобилем, а автомобиль управлял за вас? Поэтому и посоветовал подождать, пока это будет возможно. Почему вы так возбуждаетесь, мне не понятно.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что бы более наглядно продемонстрировать свою мысль, приведу пример из авиации. Как известно в Airbus реализована система управления fly by wire. Т.е. пилот сайдстиком делает некоторые управляющие движения, а компьютер согласно своей программе, передает управляющие сигналы на соответствующие исполнительные механизмы отклоняемых плоскостей самолета. Кто в данном случае управляет воздушным судном, пилот или компьютер? Я думаю, что все же пилот. При этом компьютер не станет выполнять команды, ведущие, например, к запредельному углу атаки или не будет отрабатывать хаотичные движения сайдстиком. Однако, перевод режима управления в Direct Mode, позволит ему делать с самолетом все, что ему заблагорассудится. То же самое касается автомата управления тягой двигателей. Что касается АМТ, то мы имеем практически аналог fly by wire, только более примитивный и управляющий всего лишь переключением передач. АМТ точно так же не будет делать того, что ей не приказал водитель, управляя переключениями педалью газа. Для более точного управления и придуман своеобразный Direct Mode - ручной режим управления КПП.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
711
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Отпишусь здесь,вчера покинул секту любителей АТФ в МКПП по причине замены дифа на самоблок,залил ликви моли 4/5.при замене выявился один нюанс,выкрутить нижний болт и снять правую крышку мешает форма отлива поддона ДВС и получается два варианта: снимать поддон или смещать кпп. Выкрутил болт на сколько возможно, крышка сдвинулась чуть но этого хватило чтобы снять дифIMG_20200819_150945.jpgIMG_20200819_150930.jpg
Добавлено:

Очень помог спецключ, спасибо
 

Партнеры

Верх