• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кто что думает по поводу КПП?

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Очень помог спецключ, спасибо
Рад, что пригодилось.
Как преднатяг регулировал?
по причине замены дифа на самоблок,залил ликви моли 4/5
Ммммм
А что, ATF побоялся лить?
А какой самоблок?
при замене выявился один нюанс,выкрутить нижний болт и снять правую крышку мешает форма отлива поддона ДВС и получается два варианта: снимать поддон или смещать кпп.
Опа, опа, а вот это новость.
Еще просматриваются варианты - срезать болт и поставить новый без буртика с шайбой; или срезать прилив на поддоне.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 256
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
С самоблоком проходимость будет получше некоторых кроссоверов.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Как обещал,самоблок заказывал в вал рейсинг ещё в канун нового года,была акция цена составила 13000 руб плюс доставка.по прибытию сей железяки были до куплены:96335754(подшипник дифференциала 2 шт) 96264738(сальник привода 2 шт),94580557(фланец диф)к нему 96243159(кольцо уплотнительное),94580553(кольцо подшипника диф)к нему 96243158(кольцо уплотнительное),90125064(шестерня спидометра). конечно, можно было бы не всё покупать,но хотелось в случае чего быстрый откат на сток,да и шестерню привода спидометра не факт,что удалось бы снять не повредив.потом всё это дело собрал и как получилось надолго.процеду снятия приводов и поддона кпп описывать не буду, вроде нечего сложного.попутно выдернул левый поворотный кулак для замены ступичного подшипника.при снятии датчика АБС отломился болт(китайский горелка+китайский газ решают всё)по грел,обломок выкрутился легко.а дальше понеслась камасутра. Открутил болт фиксатора кольца дифференциала потом с помощью ключа,удлинителя и куска трубы начал откручивать,в начале идёт легко, затем встаёт колом,погонял туда сюда,как уплотнительное кольцо измахратило,так откручиваться стала легко.с фланцем немного сложней,к нижнему болту фланца,о котором уже писал,головкой не подлезть, пришлось открутить задний кронштейн подушки ДВС, затем рожковым ключом откручивать.по поводу болта была мысль отпилить его головку и остаток выкрутить( он был уже на последних витках)и поставить простой,чуть короче с шайбой.но так как фланец широкий всё равно будет упираться в отлив поддона кпп.я думаю можно слегка срезать отлив,хоть там и стоит болт крепления кпп к двс, даже его отсутствие не столь критично(их там по кругу много). ещё как вариант,отпилить болт и попробовать провернуть фланец по часовой стрелке(до этого я как-то не допёр) и возможно он выйдет.возможно Максим выскажет своё мнение как специалист,он чаще с нашими машинами сталкивается.после снятия дифа открутил ведомую шестерню,затянута хорошо плюс болты на каком-то чёрном фиксаторе,сбил шестерню, затем прикрутил шестерню к самоблоку.устанавливать из за не полностью снятого фланца немного сложней + железяка весит прилично.преднатяг подшипников сделал просто:закрутил гайку до исчезновения люфта,после чего давернул на один зуб( по мурзилке надо на три,но при этом чувствуется,что подшипники затянуты наглухо,диф еле проворачивается,побоялся их сжеч) через 2000 менять масло,гляну как они поживают.дальше просто,привода на место как и всё остальное.фиксатор гайки дифференциала имеет продольную проточку под болт крепления, по этому фиксируется легко.масло залил ликви моли(код 3945) не рискнул заливать АТФ.в инструкции к дифу написано: испльзуется масло рекомендованное автопроизводителем. П.С . усиленные стойки стабилизатора,которые брал у Максима,прошли тыщ 40,ни грамма усталости,хоть гайки и закисли но открутились на ура,да же не пришлось с обратной стороны ключём придерживать. Вроде всё,если ,что спрашивайте.фото не делал,за исключением ранее выложенных,фото коробки дифференциала сделаю как доеду до деревни(жена не пусчает, нянчиться с мелким надо.
Добавлено:

С самоблоком проходимость будет получше некоторых кроссоверов.
Вокруг деревни одни дачные поселки,одна дорога в лес,но туда только на квадрике,будем ждать зиму (если она будет)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
самоблок заказывал в вал рейсинг ....потом всё это дело собрал
Вот я тоже уже проделал всё то же самое от заказа самоблока до сборки, и тот же комплект деталей; и... пока не осилил поставить.
Как я теперь вижу - не зря я тянул, с твоей информацией я избавлен от существенной части геморроя.
с фланцем немного сложней
В итоге один из фланцев у тебя остался старый со старым же кольцом подшипника, так?...
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
[QUOTE="Screwdriver, post: 194610,

В итоге один из фланцев у тебя остался старый со старым же кольцом подшипника, так?...
[/QUOTE]
Да старый,при замене масла попытаюсь заменить
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Надо было не оставлять старую обойму подшипника, так как в процессе работы подшипника зачастую при грязном масле попадают продукты износа, и образуется на рабочих дорожках микро рельеф. Установив на старую внешнию обойму новый подшипник, ролики начнут заново притиратся к старой обойме, сокращая свой срок службы. А после установив новую обойму, подшипнику ещё раз придётся прорабатываться к новому внешнему кольцу, тем самым ещё изнашиваться. Поэтому для долголетней работы ставят сразу новый подшипник с в комплекте.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Надо было не оставлять старую обойму подшипника, так как в процессе работы подшипника зачастую при грязном масле попадают продукты износа, и образуется на рабочих дорожках микро рельеф. Установив на старую внешнию обойму новый подшипник, ролики начнут заново притиратся к старой обойме, сокращая свой срок службы. А после установив новую обойму, подшипнику ещё раз придётся прорабатываться к новому внешнему кольцу, тем самым ещё изнашиваться. Поэтому для долголетней работы ставят сразу новый подшипник с в комплекте.
Так я понимаю,что это не есть гуд,но был ограничен во времени,плюс при запрессовки ступичного сорвал резьбу на съёмнике,пришлось по бырому осваивать токарное ремесло:перетачивал шайбы под другой болт.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По хорошему такими работами надо заниматся с запасом времени и инструмента.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх