Посмотри в За рулём, они на Ларгус нашли три варианта ГП...себе поставили тоже самую длинную. Это если КПП Рено. А если она тольяттинская, то вариантов от тюнеров отечественных до жопы.У меня год в подвале лежала опелевская КПП с ГП 3.94 и ждала своего часа. Так и не дождалась, продал ее. Лень было кишки переставлять в джентровскую. Причем корпуса КПП практические одинаковые, разница только в креплении подушки (из-за этого ее и не поставить в Джентру).
На Ларгусе такая же короткая КПП. Причем мотор вообще его легко тянет, зачем такую поставили - непонятно. Можно было побольше растянуть передачи. Может потом гляну на другие варианты коробок, наверняка есть что-то подлиннее.
Мля, у меня на Весте на 5-ой передаче 2000об/мин на 80км/ч. АМТ включает 5-ую уже по достижении 65км/ч, обороты падают до 1500.На 4 передаче при 2000 оборотах скорость 90 кмч.
О как!Такое было возможно только на Ларгусах с реношными моторами. Хоть у меня и такая же реношная КПП, но мотор уже наш. Соответственно сборка КПП уже у нас, на ней изменен колокол сцепления и видать кое-что еще по мелочи, потому как реношные шестерни на нее не подходят ! Люди пробовали, шестерни меняли, а они вращались с диким воем и хрустом.