Наши авто окрашены акрилом. В заводских условиях для покраски используют более твердые эмали (HS). Они дают более прочное покрытие, и их сушат при высоких температурах. Но они не обладают такой эластичноcтью как более мягкие эмали (MS), те, которые обычно используются уже для ремонта частей кузова. Может потому получаются заломы... Моё такое предположение... Ну и сами вмятины на пороге вон какие жестокие были, выпуклая деталь оказалась вогнутой. Еще бы там не растрескалось...Интересно почему так кусками отошла?
Про карандаш не знаю,завтра на Димитрова-Московское шоссе заеду, спрошу в автохимии.По кисточке,когда в Тольятти чиповался у Cvadim-представитель Виталия в Тольятти,его напарник по снрвису говорил Приоровская один в один,если белая.Номер называл,но не помню.Можно позвонить когда надо будет.Подскажите карандаш, для подкраски сколов на белом авто...
Так и есть.Средняя сорость может и меньше выйдет,я прикинусь дедушкой т.к внук есть.Вытянутый порог- мелочёвка на геометрию кузова не влияющая и хорошо покрашено.Ну что, теперь небита/некрашена, дедушка не больше 30 в булочную ездил...