Он что ее на слух парковал что ли, а сколы не закрашивал? Гранта имеет оцинкованное днище и пороги, что на мой взгляд - самое главное. Я лично следил за ЛКП кузова и у меня если появлялись какие-либо дефекты, не успевали зацветать. Справедливости ради скажу, что Джентра в целом лучше противостоит коррозии, чем Гранта, исключая днище и пороги и прощает более наплевательское отношение к кузову. Однако есть экземпляры у которых отпескоструились задние арки и пошла ржавчина.
Для Гранты я без проблем купил ремонтную эмаль и баллончик с краской, когда понадобилось (скол на капоте, крыше и мятый порог до голого металла), а на Джентру я так и не нашел нигде в Москве ничего подобного. Кстати, порог на Гранте по соли московской ездил пару месяцев и ничего с ним не случилось. Покрасил когда стало тепло. Сколы до металла на остальных кузовных элементах действительно ржавеют быстро в отличие от Джентры, но в случае с Грантой их можно просто не допускать. Подкрасить повреждение ЛКП занимает всего пару минут.
Кстати, может кто подскажет, где можно купить ремонтную эмаль для Джентры?
Добавлено через 2 минуты
Как я им завидую. Лучше уж заплатить 600-700 тысяч за машину, чем ездить на узбекском унитазе.