Распылял с близкого расстояния, на количестве не экономил, на 2 порога ушло 1,5 литровых балона под пистолет. Я не автомаляр, сделал как мог.
Возможно и стоило сразу покрыть лаком, но в инструкции нихрена написано не было. Может как нибудь и заморочаюсь, тем более банка акрилового лака завалялась ещё со времён Шумы.
1 от близкого расстояния получился толстый слой который плохо просыхает и потеки, держать надо как в учебнике написано, сантиметров 20-25. И лучше лишний слой положить чем сразу много налить.
Я тоже так первое время с баллончиком косячил, хотел все сразу сделать, потом попробовал подальше и потоньше и покрытие получалось ровное и красивое.
И кстати 1.5 литра на два порога это многовато. Имхо.
Что касается инструкции - то что написано на баллоне это все фигня, надо на сайте технологическую карту читать. Я тоже этого раньше не знал. Оказывается там много важного.
2 после антигравия краска в цвет авто потом лак.
Добавлено через 2 минуты
и даже там все по прежнему. Дело в том что я раз в неделю мою машину даже зимой когда -20...30. И покрываю воском. Соответственно сие дело происходит на автомойке. Как известно большую часть дорог посыпают зимой всякой химией типа соли. И вот она и является первопричинной ржавчины. Особенно страдают машины больших городов неризиновой и паребрик-сити. Там авто сгнивает за 3-5лет. Люди ошибочно думают что зимой лучше не "мыться" типа страдает лакокрасочное покрытие из за перепада температур кузова и воды при мойке. А особенные считают типа "что ее мыть завтра опять в снежной грязи будет потеплеет помою". И вот результат как на фото. Так что в первую очередь не ленитесь заезжать на мойку с керхером, а не губкой возле дома и будет вам счастье.
Никакой воск не спасет от пескоструйной обработки откровенно слабого лкп.
Интересно было бы на это место у вашего авто глянуть, мож и правда воск волшебный.
Как на счет фото? В таком же ракурсе и отмытом виде, можно после мойки керхером с воском