• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На девятке и на бочке черные пластиковые бампера кипятком выправлялись на ура. Потом доводились феном
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все деньги не доходят, хочу арки бронировать на обоих авто.

Добавлено через 2 минуты
Это просто особенность обтекаемости кузова.
Кстати на многих авто эти места бронируются штатно пленкой с завода
У друга Киа Сид 2014г.в., вот как сделано штатно на нём. Если на фото плохо видно, поясню.
Вся нижняя часть порога покрыта добротным слоем антигравием, причём под краской.
Углы задних дверей, а также участок порога, переходящий в заднюю арку оклеен бронеплёнкой. Вот за такую подготовку производителю безусловно респект и уважуха. Правда стоковые брызговики ещё короче, чем на Джентре и такие же дубовые.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
У друга Киа Сид 2014г.в., вот как сделано штатно на нём. Если на фото плохо видно, поясню.
Вся нижняя часть порога покрыта добротным слоем антигравием, причём под краской.
Углы задних дверей, а также участок порога, переходящий в заднюю арку оклеен бронеплёнкой. Вот за такую подготовку производителю безусловно респект и уважуха. Правда стоковые брызговики ещё короче, чем на Джентре и такие же дубовые.
Если почаще смотреть на авто, то у всех можно увидеть толстенный слой защитного покрытия на порогах, на солярке, лохане, полуседане, Рио и т.д. и т.п.
И при таком слое размер брызговиков не важен.
.
 

tima_3dmax

влившийся в движение
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
60
Откуда
Рязань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Привет всем джентраводам!
Примерно с месяц назад обнаружил неприятную картину на правой передней двери.
Краска на боковом молдинге(или как его там) начала облезать.
Предполагаю, что на мойке перестрарались, но всё же, что делать?
Является ли это гарантийным случаем и официалы бесплатно покрасят? Машине 9000 км отроду.
Или есть другие идеи?

 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если авто раз в полгода на осмотр лкп дилеру представлял, можно попробовать устранить по гарантии.
Если нет - придется заставлять через суд или делать самому


Имхо
 

tima_3dmax

влившийся в движение
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
60
Откуда
Рязань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
нулевое ТО делал у официалов в апреле 2016, а до то-1 еще 6.000 км надо мотать. только до 9.000 км проехал
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Дело не в то
По условиям гарантии надо машину раз в полгода на осмотр лкп представлять для устранения косяков.
Это отдельная процедура и отмечается отдельно от регламентных то.
А никто гарантийную книжку не читает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 714
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Спросил за пороги на сайте уздеу


Сергей * | *30.08.2016 Пенза
Вопрос: Здравствуйте! Почему на заводе не производится обработка порогов авто с внешней стороны защитным покрытием? через год эксплуатации ЛКП на стыке порога и переднего крыла разрушаяется грязью из-под колес и появляется коррозия. Антикоррозийное покрытие металла, так много раз упомянутое в ответах, не может защитить металл в таких местах от агрессивного механического воздействия, только специальное антигравийное покрытие. Почему его не делают на заводе, хотя днище им обработано? и приходится обращаться в сторонние сервисы для производства работ, на которых сэкономил производитель.

Ответ: Здравствуйте! Завод-изготовитель не производит антикоррозионную обработку деталей кузова в связи с тем, что автомобили нашей компании относятся к бюджетному сегменту, а качественная антикоррозийная обработка является довольно дорогостоящей процедурой, что непосредственно увеличит стоимость автомобиля в целом. Спасибо за обращение.

Добавлено через 9 минут
На обработку порогов у меня ушло 2 шприца герметика ценником 600 р за оба.
Думаю что в масштабах производства это стоит еще дешевле.
И надо просто перенастроить робота-обработчика.
Короче экономят на спичках.
Имхо

Добавлено через 14 минут
ЗЫ хорошо что хоть вообще ответили )))

А то как то раз задал неприятный вопрос, на сайте ответ не разместили, прислали по электронке
 

Партнеры

Верх