Готовил тут машину к зиме, ну там мовилил, днище еще раз прошел резинобитумной. Кстати выньте какую нибудь резиновую заглушку снизу порога, и гляньте в порог, удивитесь...
Так вот, заодно помыл и стал натирать полиролью. Впринципе кроме 3х сколов на капоте и двери, которые благополучно сразу закрасил больше не нашел, обрадовался. Но пока натирал огорчился) - нашел дефект покраски, точней уже сушки, на левой задней двери ниже молдинга, след рельефный на лаке, как будто на невысохшую дверь попала какая то нитка или что то такое и ее убрали. 2 следа на расстоянии в 5 см длинной сантиметра по 3 шириной в пол мм, рельефные тактильно. Так фиг заметишь на черной, только если специально смотреть. Поглядел пощупал, грунт не виден, дефект чисто по лаку, натер потщательней и забыл.)
А так всю машину облазил, больше косяков по лкп не нашел. Снимал обшивку капота и багажника, мовилил под ней от конденсата, так там покрашено все довольно хорошо, голого грунта нет, как бывает иногда на некоторых марках.