Если речь о колхозном гей-ксеноне, то соглашусь. Человек задумал ретрофит, это уже не совсем колхоз, это серьёзно.Ксенон - это состояние души! Кто ездил хоть в одной машине с ксеноном, тот без него уже не захочет)
Еще раз повторяю...это мысли в слух... если и буду делать, то только тогда, когда найду все необходимоеЯ ни кого не осуждаю. Просто не понимаю зачем делать лучше то что и так хорошо?
Если речь о колхозном гей-ксеноне, то соглашусь. Человек задумал ретрофит, это уже не совсем колхоз, это серьёзно.
У друга на автомобиле заводской ксенон свет замечательный но в слякоть разницы с галогенкой нет, один чёрт не видно ни хрена. На предыдущей машине нексия N100 делал ретрофит то есть биксеноновые линзы, омыватель. Но только потому что в старой нексии изначально оптика не предназначена для освещения дороги. Частично решил проблему установкой Hella micro DE, но потом решился на ретрофит. А тут свет просто шикарный, лампочу замени на нормальную и ничего колхозить не надо.
Не хорошо... пока ксенон не поставил не успокоился, потому что свет на жжентре ни о чем...Просто не понимаю зачем делать лучше то что и так хорошо?
Андрей обязательно отпишись, может я тоже попробую себе поставить билинзыЕще раз повторяю...это мысли в слух... если и буду делать, то только тогда, когда найду все необходимое
Добавлено через 9 минут
На акценте стояли билинзы и автокорректор китайский.... шикарный свет был, четкие границы и дальний и ближний прекрасно освещал дорогу....никто мне не моргал по трассе, когда я ехал с ближним... вот именно поэтому мне и не нравится свет на джентре...
думаю займусь этим в новогодние праздники... пока что закажу билинзы..:scratch:Не хорошо... пока ксенон не поставил не успокоился, потому что свет на жжентре ни о чем...
Добавлено через 54 секунды
А ксенон кто бы что ни говорил и в туман и в дождь (4300 к у меня стоит)
Добавлено через 15 минут
Андрей обязательно отпишись, может я тоже попробую себе поставить билинзы
Да ладно! Почему у меня о чём, а некоторых ни о чём если автомобили одинаковые? Какое напряжение на колодке лампы при работающем двигателе? если больше 13v то норма. Какие лампы стоят,если стоковые - менять на филипс Xtreme Vision например. Вы уверены что ваши фары правильно отрегулированы, проверьте на СТО... Меня свет изначально устраивал, даже не возникало мысли проверить настройки. Однако, после регулировок на специальном приборе ещё больше стал устраивать. Может не всё так плохо на самом деле?Не хорошо... пока ксенон не поставил не успокоился, потому что свет на жжентре ни о чем...
Плохо, плохо. У ламп Н4 паспортный световой поток вдвое меньше, чем у Н1 (которые, например, стоят у лачетти-седана и универсала) при той же мощности. А тесты и практика показывают - все эти дорогие брендовые лампы хотя и дают +10-15% яркости - но за счет ресурса.Может не всё так плохо на самом деле?
Вы просто наверное не видели как светит ксенон. Тут правильно написали - ксенон это как наркотик...Да ладно! Почему у меня о чём, а некоторых ни о чём если автомобили одинаковые? Какое напряжение на колодке лампы при работающем двигателе? если больше 13v то норма. Какие лампы стоят,если стоковые - менять на филипс Xtreme Vision например. Вы уверены что ваши фары правильно отрегулированы, проверьте на СТО... Меня свет изначально устраивал, даже не возникало мысли проверить настройки. Однако, после регулировок на специальном приборе ещё больше стал устраивать. Может не всё так плохо на самом деле?
Тогда тем более не понимаю, почему так рьяно бьешься за стандартный свет джентры....:hz:Почему не видел? Я сам с ксеноном ездил. Разбирал фары, вкорячивал линзы под D2S, омыватели, автокорректор. Вот мой предыдущий авто:
Посмотреть вложение 930Посмотреть вложение 931