Тогда тем более не понимаю, почему так рьяно бьешься за стандартный свет джентры
Я не борюсь, просто пытаюсь убедить что свет джентры вполне удовлетворительный и не требует ксенонового тюнинга, достаточно лишь заменить стоковые лампы и настроить его с помощью специального прибора, даже если кажется что в этом нет нужды. Посмотрите
вот что. Ксенон в нексию делал по тому что фара изначально не расчитана что бы освещать дорогу и от марки ламп это не зависит, пробовал филипс xtreme vision +100 и osram hight breaker -напрасная трата денег. Потом вместо штатных ПТФ купил заглушки и Hella micro DE в помощь ближнему свету, эффективно но маловато. И тогда решился на ретрофит. Купил китайские ради прозрачных стёкол а по скольку корректора там нет,пришлось приобрести на разборке заводские фары. Таким образом я сохранил штатные фары, а также на базе штатных собрал вон какие. Также был приобретён установочный комплект омывателей Шо-ми и корректор "Зенит" в корректоре нужда сомнительная а омыватель обязятельно нужен, подтверждено практикой. Фара чуть запачкается и всё, света нет! Повторю -это было сделано не ради тюнинга, а ради света. А сколько денег потрачено даже не могу сказать точно, примерно 20 000 рублей.
И ещё один момент: сейчас наказание за ксенон по сути отсутствует если раньше гайцы руководствовались частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ , то в данный момент за это вас могут наказать по Статье 12.5 за нарушение по допуску ТС к эксплуатации, там штраф 500 р и они не особо заморачиваются. Пока не ввели ни чего нового против ксенонщиков можно спокойно кататься, но ведь могут и придумать что-то и пойдут рейды, кто знает...