• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лампы ДХО

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 661
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
.У кого белые светодиоды ИМХО намного хуже штаток с желтизной.
Белые светодиоды очень разные бывают.

Но я говорил, что в процессе поездки, нужны горящие задние габариты.
Если человек уж саму машину впереди себя светлым днем не видит, ему ее габариты IMHO не помогут.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Белые светодиоды очень разные бывают.


Если человек уж саму машину впереди себя светлым днем не видит, ему ее габариты IMHO не помогут.
Разумно. Обратитесть в ГИБДД с предложение отменить ДХО и ближний свет днем. Мотивация - уж если машину днем не видит... То свет уж явно не поможет...
А еще так, ради интереса. В Москве есть ночное уличное освещение. Потому можно обратиться к московскому, так же, ГИБДД, с просьбой о снятие фар с авто. Формулировка - "а чО, светло же!".
Да, кстати. Если рассуждать в Вашем ключе, то конструкторам можно не париться и не разрабатывать тормозную систему. Движком же можно тормозить.
Мы ж гонщеги все. Долой с авто все, что может предотвратить аварию!
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 661
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обратитесть в ГИБДД с предложение отменить ДХО и ближний свет днем.
Боковым зрением в зеркала днем машины с ДХО/ближним видно лучше, чем машины без оного. Поэтому такое предложение нецелесообразно.
Человеку же, которому и в основном фронтальном поле зрения нужна подсветка, чтобы корму другой машины заметить, КМК, надо что-то делать с внимательностью, улучшать как-то тренировками что ли.

В Москве есть ночное уличное освещение.
Оно есть далеко не везде, где есть - во многих местах херовое, включают его очень поздно, когда уже практически темнота, а еще оно периодически вырубается целыми улицами - то "автомат сработал", то гонщик столб снес, то еще хуже - реконструкция какая. Так что и с этим предложением мы поторопились бы, лет на сто, я так думаю.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 827
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Охотно верю. Но я говорил, что в процессе поездки, нужны горящие задние габариты.
Между прочим, ДХО задуманы только чтобы обозначить автомобиль спереди. Горящие сзади габариты ухудшают восприятие загорания тормозных огней так как пропадает контраст зажженого и потушенного фонаря (у многих авто габарит и тормоз это одна двухнитевая лампа).
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Боковым зрением в зеркала днем машины с ДХО/ближним видно лучше, чем машины без оного. Поэтому такое предложение нецелесообразно.
Человеку же, которому и в основном фронтальном поле зрения нужна подсветка, чтобы корму другой машины заметить, КМК, надо что-то делать с внимательностью, улучшать как-то тренировками что ли.


Оно есть далеко не везде, где есть - во многих местах херовое, включают его очень поздно, когда уже практически темнота, а еще оно периодически вырубается целыми улицами - то "автомат сработал", то гонщик столб снес, то еще хуже - реконструкция какая. Так что и с этим предложением мы поторопились бы, лет на сто, я так думаю.
А я думал Вы тоже с сарказмом ответите )
Вообщем я к чему - считает человек, что ему дополнительно (в силу тех или иных причин ), нужен ближний свет - ради Бога. Наличие ДХО на авто не является причиной не включать ближний.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 982
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Между прочим, ДХО задуманы только чтобы обозначить автомобиль спереди. Горящие сзади габариты ухудшают восприятие загорания тормозных огней так как пропадает контраст зажженого и потушенного фонаря (у многих авто габарит и тормоз это одна двухнитевая лампа).
+1! Мне с моим херовым зрением вовсе не нужно чтобы у авто днем сзади горели габариты. А спереди ДХО или ближний днем на трассе очень даже кстати. Только вот на периферийных участках где не встречаются ГАИшники многие водятлы (преимущественно на ТАЗиках) вообще ничего не включают, видимо свет экономят.:)
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Между прочим, ДХО задуманы только чтобы обозначить автомобиль спереди. Горящие сзади габариты ухудшают восприятие загорания тормозных огней так как пропадает контраст зажженого и потушенного фонаря (у многих авто габарит и тормоз это одна двухнитевая лампа).
Алекс, на айпаде одно сплошное мучение печатать посты на этом форуме ( Админ, сделайте что-нибудь! Ну хоть новый айпад мне купите я уж не знаю), но поверьте, я пытался написать ответ на Ваше сообщение, но после третьего вылета Хрома уже нет сил.

Добавлено через 1 минуту
+1! Мне с моим херовым зрением вовсе не нужно чтобы у авто днем сзади горели габариты. А спереди ДХО или ближний днем на трассе очень даже кстати. Только вот на периферийных участках где не встречаются ГАИшники многие водятлы (преимущественно на ТАЗиках) вообще ничего не включают, видимо свет экономят.:)
С херовым зрением? Отберите у товарища права!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 982
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С херовым зрением? Отберите у товарища права!
Ну а чо -3,5 на оба глаза, яж в очечах постоянно катаюсь. Мне мою Джентру у@б бухой в гавно дибил с нормальным зрением. Зрение не показатель.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Ну а чо -3,5 на оба глаза, яж в очечах постоянно катаюсь. Мне мою Джентру у@б бухой в гавно дибил с нормальным зрением. Зрение не показатель.
Уговорили. Ездийте. Но аккуратненько ))
 

Партнеры

Верх