Чьерт побьери, может это даже хорошо, что у Вас -3,5? А то б Вы на Джентре всю формулу 1 бы разогнали ))Да я больше 180 и не разгоняюсь.
Чьерт побьери, может это даже хорошо, что у Вас -3,5? А то б Вы на Джентре всю формулу 1 бы разогнали ))Да я больше 180 и не разгоняюсь.
Да я до таких скоростей разгонялся только чтоб видос заснять о динамике разгона. А так по городу больше 80 крайне редко езжу (ГАИшники не дремлют!). Может поэтому меня вполне устраивают чужие "тусклые ДХО". Да и сам днем с ДХО езжу. Кто не видит это как говорится его проблемы. Я ПДД стараюсь не нарушать и на встречку без нужды не суюсь. И уж если про ДХО говорить, то с ними авто гораздо лучше видно чем ваще без ничего (а таких к сожалению немало).Чьерт побьери, может это даже хорошо, что у Вас -3,5? А то б Вы на Джентре всю формулу 1 бы разогнали ))
Да кто ж против, никто и не запрещает.Вообщем я к чему - считает человек, что ему дополнительно (в силу тех или иных причин ), нужен ближний свет - ради Бога.
Да мне в общем-то и незачем...Это мое мнение и я ни кому не навязываю, но убедить меня в том что "Да ДХО лучше видно" у Вас не получиться..
Когда едешь больше 120 по трассе без осевого разделителя, тут не то что ДХО или ближний, тут того-этого, как бы нимб не засветился.Может когда ты едешь до 120 тебя увидят, а если больше то уже напряг...
И кстати Джентра очень достойно себя ведет при 140 и даже 150 км/ч, в сравнении с нексиейтого-этого
Зато я больше 110 недостойно себя веду - паникую, ангел-хранитель отстает...И кстати Джентра очень достойно себя ведет при 140 и даже 150 км/ч, в сравнении с нексией
Вот какую метаморфозу в мировоззрении может произвести грамотно построенная дискуссияВсё! ДХО рулит
доцент, не?Сточкизрениябанальнойэрудициивашиэмоциинаданнойтенденциинесоответствуютчегототампародоксальныхидей
на кой фиг они нужны днем?)))Охотно верю. Но я говорил, что в процессе поездки, нужны горящие задние габариты.
абсолютно согласен, горящий габарит порой мешает понять тормозит машина или нет,особенно когда солнце светит сзадиЗадние габариты днём,в пробке или в быстром потоке ИМХО отвлекают позади едущих,притупляют реакцию на срабатывание стопсигналов