• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

besand76

влившийся в движение
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
220
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Какие бы ни были, воду из пятна контакта они должны отводить вбок, а не вперед. На шоссе такие лужи случаются - и как раз на очень высокой скорости - что хрюкнуть не успеешь.

Я тебе расскажу, как я резину выбираю. В яндекс.маркете отмечаю нужный размер. Сортирую по цене. Выбираю штук пять вариантов из середины ценового диапазона, отбрасываю все, на которые мало отзывов, остальные смотрю на тестах, не провальный ли вариант; отзывы читать бесполезно, они типа такие: половина "очень шумные", половина "обалденно тихие" и так по каждому фактору ;)
А так ТЗ у меня такое - нужно конти премиумконтакт, но чтобы ходили пять лет, боковина не из воздушного шарика и не дороже 5 тысяч. Но таких, сам понимаешь, не делают.
Я бы тестам, так безоговорочно, тоже не стал доверять... Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте. Зато в лидерах тестов, всегда, два-три производителя. В общем, настороженно отношусь к этим испытаниям. А вот отзывы они на то и отзывы- сколько людей, столько мнений- просто бери среднее арифметическое...
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 146
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Какие бы ни были, воду из пятна контакта они должны отводить вбок, а не вперед. На шоссе такие лужи случаются - и как раз на очень высокой скорости - что хрюкнуть не успеешь.
Я на Мишлен Энерджи на Джентре как-то на 110км/ч в лужу влетел, всё обошлось, но я сразу догадался, что 110км/ч в ливень многовато...
Я тебе расскажу, как я резину выбираю. В яндекс.маркете отмечаю нужный размер. Сортирую по цене. Выбираю штук пять вариантов из середины ценового диапазона, отбрасываю все, на которые мало отзывов, остальные смотрю на тестах, не провальный ли вариант
Рабочий вариант.
отзывы читать бесполезно, они типа такие: половина "очень шумные", половина "обалденно тихие" и так по каждому фактору ;)
Так ты не наЯндекс-маркете отзывы то читай, их там пишут или маркетологи, или маркетологи конкурентов. Читай на дровах, или здесь. Ну неужели я стану тебе 3,14здеть?
А так ТЗ у меня такое - нужно конти премиумконтакт, но чтобы ходили пять лет, боковина не из воздушного шарика и не дороже 5 тысяч. Но таких, сам понимаешь, не делают.
Делают, но они называются по другому.
Давай ТЗ развёрнуто. Заполни таблицу:
1.Ценовой диапазон / размерность.
2.Требования к управляемости на сухом/мокром асфальте.
3.Есть/нет необходимость двигаться по раскисшим грунтовкам; если да, то как часто.
4.Требования к комфорту (жёсткость, шумность).
5.Требование к накату/экономии топлива.
6.Требования к износоустойчивости.

Так нам всем (и тебе тоже) будет проще.
Добавлено:

Я бы тестам, так безоговорочно, тоже не стал доверять...
Зато в лидерах тестов, всегда, два-три производителя.
Есть конечно вероятность, что тесты проплачены. Однако премиум бренды зачастую действительно делают неплохие шины, отзывы по большому счёту это подтверждают, хотя и бывают исключения.
Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте.
Важно понимать, что между лидером теста и аутсайдером разница зачастую сводится к нескольким процентам. Например, если тормозной путь на целых 2 метра больше, чем у лидера теста, то на этой резине вполне безопасно можно передвигаться, если дружить с головой. То же касается и остальных характеристик. А вот по цене разница может быть очень существенная. Поэтому я для себя ещё стараюсь оценивать шины по соотношению цена/качество.
 

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
934
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Я бы тестам, так безоговорочно, тоже не стал доверять... Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте. Зато в лидерах тестов, всегда, два-три производителя. В общем, настороженно отношусь к этим испытаниям. А вот отзывы они на то и отзывы- сколько людей, столько мнений- просто бери среднее арифметическое...
Тут еще играет роль стиль вождения, скоростной режим, заход в повороты. Если по трассе ехать не более того числа что на круглом белом фоне, то там и шины кама будут казаться супер крутыми.
ПС: не говорю за трассы между зажопинском и залупинском.
 

besand76

влившийся в движение
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
220
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Я на Мишлен Энерджи на Джентре как-то на 110км/ч в лужу влетел, всё обошлось, но я сразу догадался, что 110км/ч в ливень многовато...

Рабочий вариант.

Так ты не наЯндекс-маркете отзывы то читай, их там пишут или маркетологи, или маркетологи конкурентов. Читай на дровах, или здесь. Ну неужели я стану тебе 3,14здеть?

Делают, но они называются по другому.
Давай ТЗ развёрнуто. Заполни таблицу:
1.Ценовой диапазон / размерность.
2.Требования к управляемости на сухом/мокром асфальте.
3.Есть/нет необходимость двигаться по раскисшим грунтовкам; если да, то как часто.
4.Требования к комфорту (жёсткость, шумность).
5.Требование к накату/экономии топлива.
6.Требования к износоустойчивости.

Так нам всем (и тебе тоже) будет проще.
Добавлено:



Есть конечно вероятность, что тесты проплачены. Однако премиум бренды зачастую действительно делают неплохие шины, отзывы по большому счёту это подтверждают, хотя и бывают исключения.

Важно понимать, что между лидером теста и аутсайдером разница зачастую сводится к нескольким процентам. Например, если тормозной путь на целых 2 метра больше, чем у лидера теста, то на этой резине вполне безопасно можно передвигаться, если дружить с головой. То же касается и остальных характеристик. А вот по цене разница может быть очень существенная. Поэтому я для себя ещё стараюсь оценивать шины по соотношению цена/качество.
Согласен. Об этом и говорил.
Добавлено:

Тут еще играет роль стиль вождения, скоростной режим, заход в повороты. Если по трассе ехать не более того числа что на круглом белом фоне, то там и шины кама будут казаться супер крутыми.
ПС: не говорю за трассы между зажопинском и залупинском.
Я ж и говорю, для моего стиля вождения, устраивает абсолютно. Стиль, для кого-то может и покажется агрессивным, но я бы назвал как довольно активный, не люблю тошнить сам, и не люблю когда тошнят передо мной.
 
Верх