Зависит от того, какая резина и как давно поставлена. Может человек месяц назад только натянул какой-нибудь премиальный гудъеар, а тут ему сосед свою машину предлагает недорого в хор.сост. - надо брать, а стоимость машины на вторичке ведь от новизны и стоимости резины не зависит... Конечно имеет смысл резину продать отдельно или на новую машину переставить, если размерность подходит.
Со слов покупателя на его авто шины свежие, только в этом году поставил. И да, цена авто на вторичке действительно практически не зависит от состояния шин. Так что всё правильно он сделал.
Задумался я - не стоит ли закупить новую ЛЕТНЮЮ резину, ибо эта точно прослужит следующее лето, а вот дальше ХЗ.
Посмотрел на такую же Goodyear Eagle Sport:
И тут же рядом есть Goodyear Eagle Sport 2
Это блеать что?! Это "усовершенствованная", как там написано, модель? В каком месте она усовершенствованная? Или я пропустил тренд, когда для гражданской эксплуатации стало модно ставить слик?
Сижу в тихом охерении
А я третий сезон на Nitto NT860 195/60/R15. Отличная резина, единственный минус- мягкая боковина, приходится качать давление 2,3.
С салона стояли Nexen, модель не помню. Тоже классные шины.
Уже третий или четвертый комплект летних покупаю nexen hd blue plus 195/55/15. Доволен. Рисунок протектора правда семитричный, но кстати, у шины есть outside. Такие же мягкие как штатные контики, и цена соответственно ниже наполовину, и износ подольше.
Если что, можешь рассмотреть NOKIAN HAKKA GREEN 3. Собираюсь по зиме написать честный мини-отзыв по итогам первого сезона эксплуатации. Но если вкратце, то почти по всем характеристикам они мне нравятся, а по остальным устраивают. В приобретении ни разу не разочаровался, по очучениям от езды солидарен с нашим NordWind.
Вот его пост о них: https://gentra-club.ru/threads/letnie-shiny.998/post-204394
Это блеать что?! Это "усовершенствованная", как там написано, модель? В каком месте она усовершенствованная? Или я пропустил тренд, когда для гражданской эксплуатации стало модно ставить слик?
Ты несколько субъективно оцениваешь шины по внешнему виду. По хорошему надо смотреть шинные тесты разных автожурналов + читать честные отзывы реальных владельцев.
Иногда шины выглядят неказисто, но за счёт правильной резиновой смеси едут по факту неплохо.
Вопрос, тебе под какие задачи нужны шины? Какие требования к ним предъявляешь? Ценовой диапазон?
Прошу помочь с выбором покрышек. Вводные данные.
1. Размерность строго 185/65 R15.
2. Ценовой диапазон до 3500рэ/баллон (ну, если прям чуть дороже, то можно).
3. Рассматриваю только шоссейки, т.к. по бездорожью практически не езжу.
4. По характеристикам должны быть усреднённо-универсальные, т.е. должен быть удовлетворительный держак и достаточный комфорт. Износоустойчивостью условно пренебрегаем, если на 3 сезона по 10т.км./сезон хватит, то и чудненько.
Ты несколько субъективно оцениваешь шины по внешнему виду. По хорошему надо смотреть шинные тесты разных автожурналов + читать честные отзывы реальных владельцев.
Иногда шины выглядят неказисто, но за счёт правильной резиновой смеси едут по факту неплохо.
Да я просто охренел от таких изменений протектора между Eagle Sport и Eagle Sport 2. Если все вот эти вот хернюшечки были не нужны, то зачем они их нарисовали на первой версии?... Как будто первый протектор в жизни спроектировали, воткнули в него все опции, а потом все лишние убрали.
То есть меня нынешние Eagle Sport вполне устраивают, и я что-то было на секунду задумался - не заказать ли улучшенную "вторую" версию, но чёта в шоке.
Воу-воу-воу. Штатная конти вдвое дороже. Она держит дорогу за счет совсем другой резиновой смеси, и как верно было выше отмечено - быстрее снашивается.
На лете тысяч по восемь в год получается, но из них шесть - убивающий и резину тоже, не только двигатель, пробковый режим, когда сплошное ускорение-торможение, да часть из них еще и в поворотах.
Штатные конти протянули у меня шесть лет, но я один раз ставил два новых колеса (запаску и одно докупал у Mixali4 - это когда пробил боковину) и еще раз через пару лет после этого докупал два поношенных на замену двух совсем лысых. Так что четыре сезона на лете для одного комплекта при моей манере езды и условиях езды получается ну типа норма.
Давайте сравним
Все видят принципиальную разницу, от которой я охренел в квадрате? У гудьира водоотводные канавки замкнутые, без вывода на боковину.
Это куда оно воду из пятна контакта будет выбрасывать, вперед? И сама же по этой волне ехать? Привет аквапланирование.
Да я просто охренел от таких изменений протектора между Eagle Sport и Eagle Sport 2. Если все вот эти вот хернюшечки были не нужны, то зачем они их нарисовали на первой версии?... Как будто первый протектор в жизни спроектировали, воткнули в него все опции, а потом все лишние убрали.
То есть меня нынешние Eagle Sport вполне устраивают, и я что-то было на секунду задумался - не заказать ли улучшенную "вторую" версию, но чёта в шоке.
Все видят принципиальную разницу, от которой я охренел в квадрате? У гудьира водоотводные канавки замкнутые, без вывода на боковину.
Это куда оно воду из пятна контакта будет выбрасывать, вперед? И сама же по этой волне ехать? Привет аквапланирование.
Не-не, оценивать шины по внешнему виду всё же неправильно. Я ж говорю, резина должна не выглядеть, а именно ехать. Читай тесты и отзывы. Вот если владельцы новых Гудьеров, пересевшие со старых, все в один голос будут кричать, но новые Гудьеры ощутимо хуже старых, тогда да, тогда проходим мимо новых Гудьеров.
И это, если у тебя есть пунктик насчёт аквапланирования, тогда быть может стоит рассмотреть резину типа Мишлен Кроссклимат и ей подобные? Там с водоотводом проблем нет.
А шоссейка, это шоссейка, на ней тоже неизбежно будет ряд компромиссов. Надеюсь, ты понимаешь какие именно?
Воу-воу-воу. Штатная конти вдвое дороже. Она держит дорогу за счет совсем другой резиновой смеси, и как верно было выше отмечено - быстрее снашивается.
Какие бы ни были, воду из пятна контакта они должны отводить вбок, а не вперед. На шоссе такие лужи случаются - и как раз на очень высокой скорости - что хрюкнуть не успеешь.
Я тебе расскажу, как я резину выбираю. В яндекс.маркете отмечаю нужный размер. Сортирую по цене. Выбираю штук пять вариантов из середины ценового диапазона, отбрасываю все, на которые мало отзывов, остальные смотрю на тестах, не провальный ли вариант; отзывы читать бесполезно, они типа такие: половина "очень шумные", половина "обалденно тихие" и так по каждому фактору
А так ТЗ у меня такое - нужно конти премиумконтакт, но чтобы ходили пять лет, боковина не из воздушного шарика и не дороже 5 тысяч. Но таких, сам понимаешь, не делают.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!