Эдуард Стар
влившийся в движение
- Регистрация
- 04.12.2018
- Сообщения
- 223
- Откуда
- Нижний Новгород
- У меня
- Ravon Gentra,Comfort+
У меня с рождения такая. Да и недавно Т.О. проходил. Сказали, усе в норме.
На одинаковой резине проверял?Тогда не пойму-почему на Спектре едешь ровно и четко, а Джентре дерганная какая то по подвеске?
А нахер тогда полез двигатель разбирать? Спроси кто тут на 70 т.км. разбирал движок от нехер делать?Сам на Джентре менял синтетику раз в 15т.км., однако не сломалась,
Сделай запрос на АВТОВАЗ, спроси: "Почему на двигателях ВАЗ21179 нужно делать капитальный ремонт на пробеге 70т.км.?"А нахер тогда полез двигатель разбирать? Спроси кто тут на 70 т.км. разбирал движок от нехер делать?
Стоковая была 195/55 р15 континенталь. Сейчас поставил и летнюю, и зимнюю 185/60 р15.Надо внести ясность.Дерганье машины я подразумеваю-когда едешь, она не ровно стоит на дороге.Такое ощущение, что вибратор маленький поставили в машину.Все время как то мелковато чуть чуть дергается. Не стоит ровно на асфальте при езде. Спектра та вообще как танк ровно шла с любой резиной,даже с Амтелом. Причем вот как пересел со Спектры, так сразу и заметил это при выезде из салона.@Эдуард Стар, а размерность резины какая у вас?
Проверял на любых дорогах. Вопрос не в подруливании, а скорее в мелкой какой-то бибрации что-ли. Короче во время поездки кузов из-за подвески не стоит как танк ровно при движении, а чуть чуть подергивается, вибрирует. Это не движок. Развал делался не раз, резина тоже менялась на разную. Это вот особенность Джентры. со временем привыкаешь, не чувствуешь. Но стоит дней 5 не поездить, можно снова почувствовать.На одинаковой резине проверял?
На ровной дороге и на свежем асфальте я 160 по GPS держал и подруливать было не нужно. Но староват я для такой скорости, быстро утомляюсь.
Это особенность твоей Жентры,не у кого больше нет такой особенности.Это вот особенность Джентры
Ну.....насчет того, что ни у кого нет-я бы поспорил. Я просто не могу обьяснить этот феномен словами. А так, если сесть в любую Джентру и указать именно на это-то почувствуют водители. Думаю это что-то с подвеской. Но на скорость не влияет, и фиг с этим.Это особенность твоей Жентры,не у кого больше нет такой особенности.
Я как бы бывает до..бываюсь до авто,до Жентра помню бесила переключениями с 6 на 4 хотя нужна была пятая так как скинув на четвертую обороты становились бешеные.Не каких вибраций не было,дрожи не было,не припомню.Ну.....насчет того, что ни у кого нет-я бы поспорил. Я просто не могу обьяснить этот феномен словами. А так, если сесть в любую Джентру и указать именно на это-то почувствуют водители. Думаю это что-то с подвеской. Но на скорость не влияет, и фиг с этим.
Спектра изначально проектировалась для США и там продавалась.Была даже машиной года.Так вот америкосы удивлялись,как это корейцам удалось сделать машину с мягкой подвеской и прекрасной управляемостью.На Спектрах/Шумах намного лучше настроена подвеска: при сопоставимом клиренсе и комфорте, управляемость намного лучше.