Прям в один в один тигго4Это я очень ощутил, когда свои передние 312 мм с поршнем 57мм поменял на 340 мм с поршнем 60мм (которые в стоке идут с 2.0 бензиновым мотором)

Прям в один в один тигго4Это я очень ощутил, когда свои передние 312 мм с поршнем 57мм поменял на 340 мм с поршнем 60мм (которые в стоке идут с 2.0 бензиновым мотором)
А диаметр диска какой?Прям в один в один тигго4, на 1.5 атмосфер 57 а на 2л и 1.5т 60.
Кстати, интересные факты:Мне кажется наши они все "за деньги да", надо посмотреть адак или как их там, что там сейчас с китайцами.
Не мерилА диаметр диска какой?
Я брал один раз нордмон сх2 , мне не понравилась, какаето шумная была что ли, да уж и не помню 10 лет прошло. Больше нордманы не хочу.Nordman
на озоне написан в описании диаметр 308, только хз это от какого суппорта.А диаметр диска какой?
100% передние.Не мерил
Добавлено:
Я брал один раз нордмон сх2 , мне не понравилась, какаето шумная была что ли, да уж и не помню 10 лет прошло. Больше нордманы не хочу.
Добавлено:
на озоне написан в описании диаметр 308, только хз это от какого суппорта.
Я имел ввиду от 1.5 или 2 л.100% передние
Да тут от езды зависит и резины. Я как-то брал течлайн , мне на шиномонтаже мужичок говарит типо, и резину нужно на них хорошую, а у меня была кама с завода на ланосе, в итоге за весну два раза погнул новые диски, не сильно и удорял. Купил новую резину бфгудрич и больше не каких проблем с дисками не было .Продаётся вокруг один пластилин типа SKADa.
Так вот и тайваньский Racing Wheels делает и литье и ковку. Только в России их продукции нет уже. Вчера предложили с магазина по размерности кованные диски с какого то европейца за 138тыс.р. только на словах и без фото. Ну нах. Решено возвращаться к истокам. Оригинальное литье на джентру буду брать. "минус" красота, "плюс"-качество.Интересный факт на примере тигуана 2 поколения: заводские конфигурации подразумевают колеса от 17" до 20", при этом для меньшего влияния на динамику 19"+ идут облегченные (настолько, что они даже легче, чем 17"). Таково было ТЗ завода.
Так что не исключено, что "пластилиновость" дисков относится не ко всем дискам одного отдельнрго производителя, а к отдельной взятым облегченным моделям.
PS: вот бы где щас ковку добыть за вменяемый ценник, как на джентру я брал в свое время.
После SKAD и Кик остался в выборе течлайн, но поюзав инфу на драйве многие плюются от него. Больше глаз не на что положить, три фирмы по литью, которые плотно засели в РФ. Понятное дело, езда зависит от прокладки за рулем, но учитывая качество дорог, которое сходит вместе со снегом весной даже штампы гнуться.Да тут от езды зависит и резины. Я как-то брал течлайн , мне на шиномонтаже мужичок говарит типо, и резину нужно на них хорошую, а у меня была кама с завода на ланосе, в итоге за весну два раза погнул новые диски, не сильно и удорял. Купил новую резину бфгудрич и больше не каких проблем с дисками не было .
Я брал на жентру скад, не каких вопросов. Течлайн тоже нет вопросов. Все диски с завода ровные.После SKAD и Кик остался в выборе течлайн