Teyes CC3 есть ещё Pro, смысл не в этом, последнии версии иногда шлют с AHD камерой в комплекте не стоит сразу заказывать её отдельно, кому надо есть уже продам, друг купил, пришла в комплекте, и плюс заказал ещё ))) Тестил, прокатит, тач скрин не особо впечатлил. ( до этого был Joing на Cortex.
Добавлено:
Рамки под кондей и и климат могу светануть.
Добавлено:
башка не из дешовых, но в целом нарядная.
Добавлено:
Ту что тестил, с завода клинил вентилятор охлажения, положил 4 шайбы - работает пока.
Добавлю немного.
Рамка идёт в комплекте, серебристого цвета.
На старые Лачи тоже есть, и на универсалы.
И есть рамки на многие другие авто.
Можно подключить их регистратор и датчики давления.
Минусы - то что их...
Круговой обзор сказали не подключить, но скорее они даже не пробовали, т.к. такого решения у них самих не детектед.
Кто знает, как правильно подключить на тиайс кнопки руля? Вариант по умолчанию, когда Key1 подключен на 16 пин, а Key2 висит в воздухе не проканал, теперь переделывать. На разъёме штатной магнитолы ещё 13 пин используется, возможно, туда Key2?
Я сегодня все распаковал, разложил эти десять-- пятнадцать типов жгутов, какие то коробочки черные, думаю е-мае, куда чо втыкать - хз). Может пока с камеры начать) с прокладки жгута?! благо видео по установке нашел, но на дорестайлинг, на ресте там вроде по-другому немного подключение. Но как камеру подключать хз, там надо в штатную проводку для питалово конектится как то.
Камера на самом деле очень просто подключается. Штатный способ - разрезать ACC с G3 и с него взять питание. То есть камера включена постоянно и греется. Я вставил в разрыв кнопку пока что. И к G5 сигнальный провод с + лампочки заднего хода. Программной подачи питания на камеру не предусмотрено в принципе. Зато можно включить при движении вперёд и даже сделать запись. Я сделал все такие соединения гильзами ГМЛ. Правда саму камеру и проводку назад не протянул ещё, засунул в карман сидения пучок
Альтернативное подключение камеры - "Камеру запитываем от разъёма "F7" ГУ. С лампочки ЗХ тянем +12В на разъём "G5" ГУ (это если сигнал для ГУ о ЗХ не приходит с CANBUS)." Тогда будет включаться только при движении назад.
Добавлено:
Ещё из весёленького. Часов реального времени нет аппаратно. Правильное время появляется после соединения с сетью и, как вариант с GPS.
Для нашей машины присылают два варианта жгута - правильный на IDAS - единый белый, а не строенный чёрный. В обоих жгутах перепутаны местами + и - всех каналов, надо перепиновывать. Про управление с руля уже сказал. Ещё подключил активный микрофон - там на 4PDA есть ссылки. Чтобы он заработал взял 5В с USB и + разъёма внешнего микрофона подключил к - (но не разъёма микрофона), а - сделал + ))) Без этого микрофон страшно фонил.
Но всё равно с активным микрофоном получился факап. Потому что он поставляется как платка 1,5 на 1,5 см без корпуса, а я вбил себе в голову что смогу засунуть его за решёточку справа от руля (от управления климатом) и не смог, там за ней всё корявое и не приклеишь, не подлезешь. Приклеил под рулевую колонку пока и слышно меня как из ведра. Но голосовое управление работает. Может быть кто-то знает вариант красивого плоского маленького корпуса, который не стыдно приклеить на видное место.
Написал отзыв об установке на 4PDA. Небольшая шок-цитата из себя:
Ещё: превентивно решил заменить термопасту, т.к. здесь жаловались на перегревы. На Драйве один пользователь обнаружил, что радиатор не лежит на процессоре вплотную, вместо этого используется толстый слой термопасты.
Вскрыл и увидел, что это действительно так, это настоящий зашквар! Удаляем всю термопасту и её же остатками тоненьким слоем намазываем радиатор, прикручиваем. Убеждаемся,что процессор не испачкался, материмся.
Я сделал шайбочки - подкладочки под радиатор квадратные из тоненькой алюминиевой пластины - то что было под рукой. На глаз пластина где-то 0,4 мм. Стало идеально. Намазал хорошей медной пастой для процессоров. Делайте вывод. Такого зазора быть не должно.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!